Вот в чем я не готов согласиться с Прилепиным, так это с тем, что либеральное сообщество прочно удерживает за собой медиапространство. Высказываются предположения, что Бильжо случился из-за того, что оно (это сообщество) пытается обратить на себя внимание, пусть даже и негативное, чтобы внести в повестку дня те проблемы, которые его волнуют.
Мне кажется, что такие сложные конструкции здесь не при делах. У этого сообщества нет стратегии, оно ведет себя так, как будто отвоеванное им в ельцинские времена пространство и сегодня принадлежит ему. Тогда “Марат Казей – ха-ха-ха!” было обязательной фигурой общей речи, развенчание героев ВОВ в антикоммунистическом тренде вменялось как одна из топовых позиций общей медийной программы.
Наши ребята реально плохо понимают, что происходит со страной, которая непреклонно возвращает себе своих героев, свои святые имена, которая уже, забитая в ельцинские времена под лавку, не готова мириться с абсолютным скотством обессмысливания нашей истории, издевательством над небесной статью тех, кто отдал жизнь за других, за нас, за вас и, в том числе, и за пребывающих в состоянии активного слабоумия скотов.
Это было выплеск либерального высокомерия, уверенного, что оно раз и навсегда приобрело в неотчуждаемую собственность право на ревизию. Ревизию всего – русского, советского, государственного, семейного, всех принципов, на которых держится русская цивилизация. Но времена изменились.
У бл*дей отобрано право на ревизию, право считаться людьми, право быть в этой стране толкователями реальности и глашатаями правды. Живут – пусть живут. Но продуцироемое ими говно не может уже восприниматься как что-то, что можно пропустить мимо ушей. Поэтому пи*дюлей выписано многие тоннокилометры.
Захар, мы наступаем.