Таки да – один народ! Константин Одессит

И вновь хочу выразить признательность майдаунам, на этот раз российским. Ранее писал «спасибо» украинским за начало ликвидации русофобского новообразования «Украина», ныне российские «майданчики» всем наглядно доказали, что русские и украинцы – один народ.

Что далеко ходить? Даже фиаско на европейском первенстве футбольные болельщики обеих стран воспринимали одинаково, разом перейдя к утверждениям, что «зато наши фанатки самые красивые, а фанаты самые драчливые».

Теперь же, после митингов «школоты»…

Ведь как было до 26 марта? Шобла «российских патриотов» годами убеждала читателей (зрителей), что украинцы – это некие «нерусские выродки, неполноценные дебилы, проскакавшие страну», к русским «потомственные предатели» отношения не имеют, Россия должна о майданутых (такие там почти все) забыть, они сами во всем виноваты». Подобные «идеи» всячески поддерживали «раздельшики» русского мира (что в Вашингтоне, что в Киеве, что в Москве, … – без разницы).

Ссылки на то, что различия в поведении жителей РСФСР и УССР при уничтожении Союза не было, что россияне в своей массе инертно восприняли расстрел парламента «демократами» в 1993 году, что приход к власти Путина – не заслуга российского общества, что «болотников» не народ к порядку понудил, даже демонстрации за воссоединение Крыма и те организовывались властью, – не воспринимались. Главный «контраргумент»: «Все равно жители Украины – предатели-недоумки, промайданили страну, а в России другой народ, потому у нас майдан невозможен».

26 марта показало, что, к сожалению, возможно. Да, в большинстве своем россияне голосуют за Путина, но разве честная победа на выборах где-либо останавливала «демократический» переворот? Или Запад интересовало, что большинство теж же жителей Украины голосовало за Януковича? А за кого было голосовать? Да, последний далеко не Путин, «Янек» – трус и предатель, но ведь тоже законный президент. Кстати, убежден, что будь на Украине свой Путин – он побеждал бы там на всех выборах.

Но хватит ли России команды одного человека, даже поддержанной подавляющим большинством народа, чтобы противостоять технологии «цветных революций» от куда более мощного во всех отношениях Запада? Смогут ли его победить силовые структуры (особенно в случае предательства командования) и такие общественные организации настоящих патриотов, как «Союз добровольцев Донбасса»? Силы-то не равны, сравнивать же средства (от количества «зелени» до отношения к жизням «туземцев») вообще бессмысленно.

Ответ за Россией, на которую с надеждой смотрят все оккупированные Западом русские (главное – не по национальности, главное – по духу) люди. И ответ пока не очевиден.

Пока-то ведь на «майданчиках» была лишь «проба перьев» – в «бой» пошли «онижедети» («тинейджеры» и студенты). Это самые дешевые (потому, что мозги еще не выросли) «расходники», купленные не столько за «конфетки-печеньки», сколько за красивые посулы («школота» – она ведь такая бескомпромиссная и так любит простоту, ту самую, что «хуже воровства»). Воруют правители (крадут ли на самом деле никто не будет разбираться, главное – правдоподобная картинка в мониторе) – смести их (пусть смести со страной – «добрые западные дяди для нас новую построят или к себе пустят»). И плевать, что обороты коррупции на том же Западе в десятки раз превышают российские, плевать, что после «майданов» у власти оказываются еще большие коррупционеры, народ же нищает в разы: «главное – потусить красиво, так что «айда» на Красной площади покрышки жечь!» Или, все же, бороться с коррупцией и майданить – «две большие разницы»? А бороться необходимо – в противостоянии с глобалистами оставлять ржу коррупции в тылу – непзволительная роскошь.

Затем, по майданным технологиям, последуют уже другие, также особо не обремененные разумом, участники – футбольные фанаты, «профессиональные» бездельники, гопники (но всем им уже платят налом), выжившие из ума старики (за «пакет гречухи») и прочие «борцы с диктатурой». Особо удачно выходит, если под «революционный движ» удается привлечь профсоюзы, использовать имущественные, социальные конфликты (а в какой стране без них?). Политизировать последние – вообще не вопрос, во главе ставится юркий поводырь «со взором горящим», который зомбирует ведомых, что без изменения «все укравшей» власти их материальные требования удовлетворены не будут: «Вы бедствуете, а за ваш счет твари замки строят, говоря вам, что денег нет и надо держаться!»

Коррупциею, разумеется, надо  искоренять, но не на площадях, меняя воров на грабителей – кровавых упырей. Ведь в майданном «замесе» обязательно (!) появятся «сакральные» жертвы, надув которых, выводят на улицы миллионы. Поведутся ли на эту технологию миллионы россиян, достаточен ли полученный ими «майданный антидот» – скоро покажет время.

Даже если достаточен – для РФ Запад может задействовать «гибридную» смесь «народных протестов» и «дворцового переворота». Да, большинство российского населения (в том числе, подрастающего поколения) за Путина, но окажется ли это достаточным для антимайданного сопротивления? Глобалисты ведь прекрасно знают, что прозападные «революции» совершаются не народом по всей стране (там берется несколько точек для телекартинки), а узкой группировкой в столицах.

Несогласие же в регионах с переворотом приведет к расколу и ликвидации Русской державы, что и является голубой мечтой правителей Запада, а также всех извращенцев, сатанистов и прочих выродков. То, что произошло на Украине – лишь часть их плана, окажись там население России – это бы в 2014 году ничего не изменило. Народ-то один, а в самой РФ в 90-е годы те же сионисты «бал правили», их наследие до сих пор не выкорчевано.

Здесь объяснюсь, так как иногда получаю обвинения в антисемитизме. О том, что у меня много друзей – евреев вряд ли стоит упоминать (как мне сказал один «старый умный еврей»: «Тот, кто говорит о друзьях – евреях и есть антисемит, значит, он их среди прочих выделяет»).

Но назвать сиониста сионистом или майданную власть сионской – разве антисемитизм? Или в Киеве не евреи правят, будем замалчивать очевидное? Спрячем голову в песок, а потом из страусиной позы будем «бороться»? А с чем тогда незрячим и наклоненным бороться? Да, среди противников майдана много евреев, да, большинство евреев Украины не считают киевский режим «своим», но что это изменит? Власть перестанет быть сионской? «Попутать» антисионизм и антисемитизм – давний прием сионистов, он часто срабатывает, особенно на бытовом уровне.

Давным давно, в домайданное время спросил в одесском кафе у официанта:

– Твои хозяева вон те евреи?

– Да, но они хорошие люди.

– Разве я спорю? Я просто евреев евреями назвал, это запрещено?

Интересно, что моя позиция равно не устраивает и сионистов, и антисемитов (зачастую это две стороны одной «медали»). При том, что я ничего нового не открываю, не «выдумаю велосипед». К примеру, в СССР одинаково были запрещены как сионизм (первые лица Союза часто сами были евреями или имели жен и детей этой национальности), так и антисемитизм. Сионизм даже ООН (пока сионисты Кремль в 1991 году не взяли) признавался формой расизма (фашизма). Фашисты ведь есть в любой нации – немецкой, русской, еврейской и т.д. Ведь так длегко, прочто и приятно считать себя лучшим просто по праву рождения. Нацисты (фашисты, расисты) – повсюду махонькое, малохольное, но крикливое меньшинство (как все буйные). Да, частичка немцев – гитлеровцы, частичка украинцев – бандеровцы, частичка евреев – сионисты, частичка русских – власовцы, «арийцы», «скинхеды» и т.д. По долям-процентам нацистов в общем народонаселении можно спорить, но зачем, разве в том суть?

Банальные вещи приходится повторять, так как боязнь кого-то оскорбить по национальному признаку не должна мешать борьбе с фашизмом, в какую бы «национальную одежду» он не рядился. И сегодня среди противников сионского режима в Киеве полно евреев, они что – «антисемиты»? Или власть хунты не семитская, может, отведем взоры от киевских правителей, а еще лучше – засунем свои головы в песок?

Кстати, про то, что русские и украинцы один народ впервые услышал от одесского еврея Вассермана. Еще смеялся тогда: «Какой я русский, если у меня фамилия украинская?» (на самом деле – южнорусская). Для того, чтобы понять «еврейскую мудрость» Анатолия понадобился Евромайдан, 2 мая, война. После них, уж поверьте, различия в окончании фамилий ничего не значат. Так что теперь горько смеюсь над собой «домайданным». Ведь кто опишет национальную разницу между, к примеру, другим Анатолием – Шарием и каким-нибудь Анатолием Шаровым из Сибири? Ведь что бы такой «Шарий» не говорил – национальные признаки и анализ ДНК не обманешь.

Так что все мы – сторонники русского мира, вне зависимости от паспорта, национальности или вероисповедания, – один русский народ. Вот за эту великую истину огромное «спасибо» и «украинскому» Майдану, и «российскиим» майданчикам!

Держись, Россия! Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!

Константин Одессит