«Совесть мира» или Овербукинг по-американски. Юлия Витязева

И эти люди учат нас демократии, берут на себя право решать судьбы государств и имеют наглость назвать себя «совестью мира»!

Вы себе представляете нечто подобное на борту российской авиакомпании?! Чтоб вот так, обыденно, поступать с пассажиром, как с пакетом мусора?! Не просто высадить его из самолёта, а выволочь на глазах охреневших пассажиров.

Описание инцидента вообще шедевр!

Авиакомпания продала на этот рейс больше билетов, чем было мест в салоне. В United Airlines предложили любому пассажиру покинуть самолет в обмен на оплаченную ночь в отеле, денежную компенсацию и билет на следующий день. Однако на призыв никто не откликнулся, тогда «лишнего пассажира» выбрали наугад.

Жертвой оказался врач, который заявил, что не может отложить полёт, так как его ждут в госпитале. В авиакомпании его отказ не приняли.

Из сообщения United Airlines:

Один из пассажиров отказался добровольно покинуть воздушное судно, и нам пришлось вызвать охрану. Приносим извинения за овербукинг…

Вообще-то, овербукинг действует по принципу «кто не успел, тот опоздал». Здесь же пострадавший уже находился на борту!

Мне одной метод «переговоров» с несговорчивым пассажиром напоминает принцип внешней политики США?!

Как по мне, то это лютый звездец и грёбаное днище!

С другой стороны, всё закономерно. Если какая-то сраная авиакомпания решает собственный прокол в отношении гражданина США таким способом, то чего ожидать от целой страны в отношении других государств и их населения?!

Случай очень показательный. Вот таким наглым и силовым способом и решаются все проблемы США. Затеять драку, довести до бессознательного состояния, а потом просто выкинуть. Дёшево, надёжно, эффективно.

А потом с лучезарной голивудской улыбкой обратиться к офигевшим и вжавшимся в кресла пассажирам, пожелать им приятного полёта, напомнить о том, что забота об их комфорте и безопасности – это главный приоритет и продолжать свою деятельность.

Как будто бы ничего и не произошло…

P.S.

Как отмечает BBC, тысячи шокированных и озлобленных пользователей сайтов Sina Weibo и WeChat выразить свой гнев в адрес американской авиакомпании.

Так, новость под названием “United Airlines принудительно вывела пассажира из самолета” стала трендовой на сайте Weibo, где ее прочитали более 95,5 миллионов раз.

“Я понимаю, что авиалинии приняли такое решение потому, что было продано слишком много мест. То есть, они были готовы к тому, что с легкостью получат от людей деньги и будут оскорблять того, кому действительно нужно куда-то долететь, и то, что произошло на борту вообще не его вина?” – написал пользователь madanamada в своем блоге, который получил более 550 лайков.

“Посмотрите на то, как они издевались над бедным китайским мужчиной, который не выглядел молодым. Наверное, было совершенно унизительно, что его утащили на виду у всех, пинали и кричали”, – добавил он.

Другой пользователь высказал мнение, что имел место расизм: “И Америка удивляется, почему люди нападают на нее за то, что она не уважает общественные движения?”

Парень из Шанхая Чанг Сяо поделился в сети деталями инцидента, который произошел с ним на борту United Airlines.

“Когда я учился за границей, я летел этой авиакомпанией и обнаружил, что их стюардессы были ужасно грубы и нетерпеливы. Мой друг и я думали, что это из-за того, что мы были китайцами, и этот инцидент доказывает, что наши чувства были правильными. Пассажир оказался за бортом только потому, что он азиат. Что происходит с миром сегодня?” – написал он.

В свою очередь, пользователи WeChat призывают к бойкоту United Airlines, пока не будут приняты меры.

“United Airlines должны заплатить за это цену. Не только потому, что человек, снятый с рейса, имеет китайское происхождение. Каждый должен иметь право бороться с такого рода необоснованным обращением. Нужно иметь достоинство”, – сказал один из юзеров.

Юлия Витязева, специально для News Front
Юлия Витязева