В РФ хотят начать производство “горячей части” двигателей SSJ100

PowerJet (совместное предприятие Safran Aircraft Engines и “ОДК – Сатурн”) готова пойти на частичную локализацию в России производства “горячей части” двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)

В марте гендиректор ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией “стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ”, по направлению “запланирована двухэтапная работа”, на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%.

Сорель рассказал газете, что СП “готово рассмотреть возможность частичной локализации в России “горячей части”, организовав литейное производство отдельных деталей. Сейчас PowerJet определяет партнеров в РФ, которые будут производить дополнительные детали, при этом перенос производства в РФ возможен, если здесь будет представлено “конкурентоспособное предложение”.