Призвание – остановить оперного певца. Ева Меркурьева

Вчера телевизор показывал программу «Специальный корреспондент». Какой-то бывший российский персонаж, получивший украинское гражданство и изо всех своих сил топивший за киевский режим, закинул давно блуждающую в подкастрюльном пространстве мысль, что с Донбассом воюют со стороны Украины люди состоявшиеся и успешные, а со стороны ДНР и ЛНР, соответственно, несостоявшиеся и неуспешные, маргиналы.

Постоянно эта же мысль бродит в украинских лентах социальных сетей. Везде обсуждают высокообразованность убийц Донбасса. Даже вот оперный певец время от времени бросал оперу и ездил в донецкие степи на сафари – убивать «сепаров». Там его «маргиналы» и упокоили навеки.

Что странно – на эти украинские россказни про необразованность и неуспешность защитников Донбасса попадаются даже очень умные люди. Вот вчера снайпер Деки начал оправдываться, рассказывать про свой бизнес. Да и остальные в студии дружно принялись убеждать рассказчика про «маргиналов» в том, что они точно знают успешных людей, воюющих за Донбасс.

А ведь соль в другом.

Вылизыватели киевского режима заведомо считают человека труда необразованным и неуспешным. В их понятии нельзя быть успешным шахтёром или успешным водителем автобуса, успешным электриком или машинистом башенного крана. Можно быть только успешным оперным певцом, приехавшим на Украину пострелять на Донбассе из пулемёта. Как показала жизнь, неуспешно.

В понятии ратующих за успешность тот же Моторола не состоялся в жизни, поскольку не стал оперным певцом или владельцем ресторана. Им, болезным, не понять, что это и было высокое предназначение Арсения Павлова – стать успешным командиром, перед подразделением которого пасовали киборги «с двумя высшими образованиями». Точно так же им не понять истоки военного успеха «недостаточно успешного» (в понимании любителей киевского режима) Алексея Мозгового. И других блестящих командиров. И всех тех ополченцев, которые держат фронт сейчас.

Не в чем перед ними оправдываться и незачем. Успешность на войне определяется умением воевать. И совершенно неважно, что было раньше – завод или консерватория.

Можно родиться с Богом данным талантом оперного певца, но наплевать на этот дар и променять предназначение на развлечение. И в итоге потерять жизнь, потому что у какого-нибудь «неуспешного» строителя или сварщика своё предназначение – остановить оперного певца, который свернул на путь, ему не уготованный.

Ева Меркурьева