Ещё раз про гибель Боинга и дилетантов из Беллингкэт. Александр Роджерс

Извините, но «исследования», базирующиеся не на фактах, а на «так кто-то написал в соцсетях», сложно воспринимать серьёзно.

Этот «Бук» на Донбассе — украинский, и поэтому его не было, да?

Сложно. Сложно найти смысл в продолжении существования фейкомётской конторы «Беллингкэт». Все уже давно поняли, что это сливной бачок ЦРУ, через который сливают настолько откровенную желтуху, что ни через какие другие, более официальные каналы её слить невозможно – просто стыдно.

Извините, но «исследования», базирующиеся не на фактах, а на «так кто-то написал в соцсетях», сложно воспринимать серьёзно. Как они это называют «Open source investigation». Интересно, надписи на заборах они тоже учитывают в своих расследованиях? Там про Порошенко можно много интересного узнать.

Я вот, например, многократно читал в соцсетях, что Элиот Хиггинс (основатель «Bellingcat») – беспринципный дурак и, мягко говоря, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Хотя это как раз похоже на правду.

Но всё же, ладно, проведём небольшой разбор очередного вброса от этого сливного бачка, который вышел на днях.

1.«Bellingcat» продолжает носиться с тем, что в 53-й зенитно-ракетной бригаде есть БУК с таким номером. Но это уже многократно разбиралось, что нумерация у подобной техники не сквозная (как у кораблей во флоте), а полковая. Цифры в номере означают, к примеру, первая – номер батальона, вторая – номер дивизиона, третья – номер единицы в дивизионе. Нет единого регламента, который бы определял принцип подобной нумерации. И техники с таким бортовым номером могут быть десятки – хоть в каждом полку.

При этом «Беллингкэт» игнорирует тот факт, что БУКи с таким бортовым номером были и в составе украинской армии, причём не где-то в Курске (как БУК, с которым они носятся), а непосредственно в зоне боевых действий.

Кстати, непонятно, почему «Беллингкэт» прицепилась к БУКу именно с номером 332. Потому что большинство исследователей считает, что его бортовой номер был 312 (а единица на фото намеренно частично замазана). Видимо, потому что так им сказали кураторы из ЦРУ.

2.Утверждается, что за перевозку БУКа отвечал «Хмурый». Опять же, непонятно, с какой стати. Потому что «Хмурый» воевал в фактически окружённом Краматорске, и

а) его свобода перемещения была, мягко говоря, существенно ограничена;

б) ему нужно было заниматься обороной активно штурмуемого города, а не перевозить какие-то установки ПВО (слишком незначительное занятие для полковника).

3.Дальше идёт художественный рассказ о том, как якобы «БУК приехал из Снежного, сбил Боинг и уехал обратно в Россию». Вся эта история не подтверждается вообще никакими фактами. В том числе никак не объясняет ЗАЧЕМ это нужно было ополченцам или российским военным.

Видимо, русофоб Хиггинс считает, что «русские настолько злые, что их хлебом не корми, дай кого-то посбивать». Но для вменяемых людей такой «мотивации» явно не достаточно.

Вот у украинской стороны была мотивация для подобного теракта – подставить ополченцев. Более того, у неё были и возможности – днепропетровский диспетчер намеренно изменил маршрут полёта Боинга и заставил его существенно снизить высоту.

Но зачем это было сделано – «Беллингкат» не расследует, потому что ему за это не заплатят его хозяева из ЦРУ.

Никто на западе даже не пытается найти днепропетровского диспетчера и допросить его, хотя он, безусловно, является важным свидетелем. Из этого мы обоснованно делаем вывод, что у этих западных «исследователей» и нет цели узнать правду, единственная поставленная перед ними их кураторами задача – обвинить Россию.

Александр Роджерс, «Журналистская правда»