При строительстве Крымского моста проводят уникальные технические задачи, уникальные технологии применяют строители и инженеры. На кадрах, снятых коптером, видно, как автодорожную арку транспортируют по Керченскому проливу к месту установки, а затем ее поднимают на фарватерные опоры.
В Керченском проливе началась установка самого габаритного элемента Крымского моста – автодорожной арки. В связи с этим движение судов в проливе будет ограничено несколько дней.
На кадрах, снятых коптером, видно, как автодорожную арку транспортируют по Керченскому проливу к месту установки, затем ее поднимают на фарватерные опоры. Арка будет установлена на фарватерные опоры на высоте 35 метров над водой, а судоходный канал будет шириной более 180 метров.
Ранее была установлена другая важная часть Крымского моста – железнодорожная арка. Ее установка заняла 14 часов.