Юрий Селиванов, Бэкграунд, выпуск №76: “Время выходить из окопов”

Так называемое «посольство Украины» в США, которое на самом деле является представительством нелегитимного киевского режима, опубликовало в центральной американской газете «Вашингтон пост» (аналог советской газеты «Правда») беззастенчивую рекламу Украины как главной защитницы «евроатлантической цивилизации от распространения российской агрессии». С обязательным в таких случаях призывом дать Киеву еще больше денег на это благое дело.

Российское издание БМПД, опубликовавшее эту новость, отмечает, что кроме печатной версии, тиражом в почти 546 тыс. экземпляров, этот откровенно пропагандистский материал иностранного происхождения был разослан 775 тыс. электронным подписчикам газеты, среди которых представители администрации США, конгресса, ведущих аналитических центров и СМИ.

Заметим, что речь в данном случае идет именно о газете «Вашингтон пост», которая традиционно гордится своей объективностью и непредвзятостью. И которая, тем не менее, не погнушалась испачкаться публикацией столь откровенной и весьма примитивной агитки. Даже не сопроводив её обязательной в таких некрасивых случаях пометкой «на правах рекламы».

Только один этот факт исчерпывающим образом доказывает, что антироссийская, в том числе киевская пропаганда, пользуются в США режимом наибольшего благоприятствования и для неё открыты все двери.

Попробовало бы российское посольство, или тот же вечно обвиняемый в США телеканал «Russia today» разместить в той же «Вашингтон пост» материал противоположного содержания – об антиконституционной природе нынешней украинской власти, о массовых репрессиях в отношении инакомыслящих, о незаконном использовании армии для подавления несогласных с властью мятежников регионов Украины. Можно не сомневаться – в этой редакции поднялся бы такой визг, что уши бы заложило.

Это к вопросу о том, чего на самом деле стоит крикливая американская кампания насчет «засилья в США» российской пропаганды, от которой, дескать, невозможно спастись.

На самом деле перед нами классический случай «Держи вора!», когда громче всех об этом кричит сам вор. На Западе это вообще классическая технология общения с «неверными» во всех сферах.