Украинская полиция инициировала возбуждение уголовного процесса в отношении Росавиации и компании «Волга-Днепр» по факту «незаконного продления сертификатов летной годности» самолетов Ан-124-100 «Руслан», по статье 364 ч.2 УК Украины (злоупотребление служебным положением)
Ранее, в мае, Киев направил жалобу в Международную организацию гражданской авиации, в которой сообщил, что одобренная Росавиацией дальнейшая эксплуатация «Русланов» без участия украинской стороны создает угрозу жизни людей и инфраструктуре тех стран, где используются самолеты данного типа.
Вызвала улыбку фраза какого-то представителя уже пародийного предприятия-производителя, «в мире ни одна компания, кроме «Антонова», не имеет необходимого опыта поддержания летной годности самолета данного класса в условиях активной эксплуатации в течение продолжительного времени».
Практически все планеры существующих «Русланов» были изготовлены на Ульяновском «Авиастаре». Всего произведено 56 бортов. Но, сегодняшнее руководство «Антонова», специалисты составлять бизнес-планы для «Богдана», считают что они большие специалисты и даже единственные. Сколько бесценных специалистов уволилось с предприятия за четыре последние года и где устроились,знаю не по наслышке. По количеству грамотных, опытных и знающих всё о самолёте, Китай уже может заявлять то же самое. Про Россию и не говорю.
Всё дело в пересыхающей денежной реке, которая мелеет день ото дня. И только. Сам уже не могу и другому не дам за зря. Реального безпокойства о безопасности в заявлениях и не пахнет.
Как раньше любил повторять Богуслаев: «Наш портфель заказов полон». Так и у нынешних керманычей «Антонова» полон, фантастическими бизнес-планами и кипами пустых бумажек под названием «меморандум» на триллионы миллиардов зелёных денег.