Ушел последний клиент: американские фермеры страдают от торговой политики США

Американские фермеры попали под удар новой торговой политики президента США и его администрации. Тарифная политика Вашингтона заставляет клиентов отворачиваться от американских фермеров.

«Клиент только что ушел», – сказал Крейг Бауманн, американский производитель женьшеня в Висконсине, после того, как он потерял потенциального покупателя из-за тарифной политики Трампа.

Крейг Бауманн управляет самой большой американской фермой по производству женьшеня. Ему принадлежит более 200 гектар земли. Он занимается выращиванием женьшеня в течение 45 лет, и его ферма производит порядка 120 тонн ежегодно.

Напомним, что в своем прошлогоднем интервью изданию «People’s Daily» он заявил, что его компания налаживает бизнес за рубежом. Он также с гордостью показал журналисту недавно построенные общежития для сотрудников. Он печатал QR-коды на упаковке с женьшенем, который продавал в Китай, говоря о том, что это «особый дизайн для клиентов на другой стороне океана».

95% американского женьшеня происходят из Висконсина. Между тем, 85% производства идет в Азию, 80% из которых приходится на Китай.

Тем не менее, нынешний китайско-американский торговый спор оказывает огромное влияние на американскую женьшеневую промышленность штата Висконсин. “Введение тарифов никому не приносит пользы”, – сказал Бауманн.

Он представил, что их бизнес имел постоянно растущий экспорт, прежде чем США приняли новую тарифную политику. Теперь фермеры должны предлагать высокие скидки, чтобы сохранить своих клиентов. «В результате фермеры терпят убытки и не могут позволить себе приобрести новое оборудование и нанять новых работников», – заявил фермер в недавнем интервью «People’s Daily».

Помимо американской женьшеневой промышленности, производители клюквы также не хотят торговой войны.

Статистические данные, опубликованные Ассоциацией производителей клюквы штата Висконсин (WSCGA), показали, что США экспортируют около 43 000 тонн клюквы, или 12% от общего объема производства в Европейский Союз (ЕС) каждый год.

Однако ЕС теперь взимает дополнительный тариф на американский импорт в качестве ответной меры против правительства США, которое увеличило импортные пошлины на продукцию металлургической отрасли из Евросоюза.

Кроме того, 90% молока из Висконсина продается вне штата. Цены на молоко, которые испытали резкое снижение в 2014 году с рекордно высокого уровня, уже повлияли на многие молочные фермы США.

В последнее время эта отрасль оказалась под угрозой, после того, как Мексика объявила о 25-процентном увеличении тарифов на молочные продукты из США в качестве ответной меры на тарифы США по отношению к стали и алюминию.

Мексика является крупнейшим экспортным рынком молочной продукции США, объёмом порядка 400 миллионов долларов ежегодно.

Сельское и фермерское хозяйство сильно пострадало после тарифной «войны» президента США. Об этом говорится в докладе торговой палаты США. В докладе говорится, что повышение тарифов нанесло ущерб всему деловому миру США, от сельского хозяйства до промышленности, от Висконсина до остальных Штатов.

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен