Пляски на костях или Вот они настоящие европейские ценности
Практически синхронно ряд европейских производителей мультимедийной продукции анонсировали выход развлекательной продукции, посвященной трагедии АПЛ «Курск».
Сначала известная французская кинокомпания «Европакорпарейшн», возглавляемая не менее знаменитым продюсером Люком Бессоном выпустила трейлер кинофильма «Курск». Нетрудно догадаться, что уже по первым секундам рекламного ролика становится ясно, что русские военные представлены французскими киношниками совсем не в выгодном свете. Повальное пьянство, безалаберное отношение к службе, ненависть ко всему живому – все это окружает героев фильма, погибших, по мнению парижского режиссера, судя по всему, по собственной глупости.
Еще дальше пошли известные русофобы из Варшавы. Польская компьютерная фирма «Jujubee» обнародовала релиз «захватывающей» компьютерной игры, посвященной трагической гибели моряков-подводников. Создатели игрушки, по всей видимости, предложат юным игрокам поиграться в смерть…
Что характерно, из кадров обоих продуктов современной европейской индустрии становится ясно, что кроме глумления над мертвыми, западные пропагандисты решили провести собственное «расследование», итоги которого известны заранее…
Что ж, в той или иной форме все государства занимаются пропагандистской деятельностью, используя для этих целей, в том числе и киноиндустрию. В данном случае вопрос к воспитанию и моральным принципам европейского сообщества. Или пляски на костях уже являются нормой в так называемом демократическом обществе?!
Александр Медведев, специально для News Front