После скандала с отравлением Сергея Скрипаля и его дочери Юлии администрация Солсбери обратилась к команде специалистов по “ребрендингу” с просьбой помочь в создании нового образа города, сообщает газета Guardian.
“Солсбери известен во всем мире, однако не по тем причинам, по которым нам хотелось бы. Я думаю, что нам предстоит практически ребрендинг. Мы именно этим и занимаемся. Мы наняли консультантов”, — рассказала изданию член совета графства Уилтшир по экономическому развитию и восстановлению Солсбери Полин Черч.
“Солсбери известен во всем мире, однако не по тем причинам, по которым нам хотелось бы. Я думаю, что нам предстоит практически ребрендинг. Мы именно этим и занимаемся. Мы наняли консультантов”, — рассказала изданию член совета графства Уилтшир по экономическому развитию и восстановлению Солсбери Полин Черч.
Ожидается, что специалисты попытаются создать новый образ города, который позволит изменить представления потенциальных туристов о Солсбери.
В совете графства Уилтшир отметили, что все оцепленные ранее заведения в центре Солсбери “были очищены и не представляют угрозы”. Власти также надеются, что ряд мероприятий, таких как продовольственные ярмарки, литературный фестиваль и рождественский каток, помогут восстановить доверие к городу и стимулируют поток туристов.