Россия и Китай, находясь в условиях, когда СМИ обеих стран сталкиваются с недобросовестной конкуренцией, должны быть готовы вырабатывать ответные шаги и создавать новые каналы распространения медиаконтента.
Об этом заявил замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на IV китайско-российского медиафоруме.
«У России и Китая есть, наверное, два направления сотрудничества в медиасфере. Первое направление – ответ на возникающие вызовы, а второе – это общие экономические интересы” – прокомментировал Волин.
Кроме того, замминистра отметил важную роль средств распространения, причем как технологические платформы, так и среды, в которых информация распространяется.
“Потому что если Twitter, YouTube или Facebook будут идти по пути выкидывания российских и китайских СМИ из своей среды, то нам не останется ничего иного, как создавать новые каналы распространения, как думать об альтернативных социальных сетях и мессенджерах. Хотя мы очень надеемся, что до этого дело не дойдет, но к этому мы точно должны быть готовы” – заключил Волин.