Как сообщает издание «Таймер», большая часть экипажа судна — украинцы. Гражданином России на борту сухогруза является лишь второй помощник капитана.
Ранее генеральный прокурор Украины Юрий Луценко назвал задержание судна и арест его груза «ответом на российские санкции».
Само судно при этом принадлежит голландской компании, ходит под флагом Либерии и находится в управлении компании из Сингапура.
Что же касается груза, то, по данным издания, он предназначался бельгийской компании и транспортировался в режиме «free on board», что означает, что он фактически перешёл в собственность получателя в момент его доставки в порт погрузки, так как там получатель расплачивается с поставщиком. После этой финансовой операции дальнейшая доставка груза лежит уже на его ответственности.
Как отмечается в материале, в данной ситуации сложно сказать, что России или предприятию на неподконтрольной Киеву территории был нанесён какой-либо ущерб.
Официального подтверждения данной информации пока нет.