Правительство Великобритании приняло решение разрекламировать сделку по Брекситу в таких социальных сетях как Facebook и Instagram за неделю до начала парламентского голосования.
Правительство Великобритании потратило около 96,700 фунтов стерлингов (122 000 долларов) в течение недели на продвижение соглашения Brexit в социальной Facebook. Об этом сообщает издание «Daily Express» со ссылкой на данные из рекламной библиотеки Facebook.
Реклама была размещена в период с 2 по 8 декабря в преддверии голосования в парламенте, которое изначально было назначено на вторник, 11 декабря, но было отменено накануне.
Объявления, размещенные в социальных сетях, объясняли ценность сделки для британских граждан. Кроме того, в рекламных роликах перечислены преимущества сделки для Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.
Проект сделки Brexit, согласованный правительством Великобритании и Брюсселем в ноябре, столкнулся с большой критикой как со стороны британской оппозиции, так и правящей партии, причем несколько членов кабинета министров подали в отставку из-за разногласий с этой сделкой.
По мнению критиков, положение которое призвано предотвратить ужесточение ирландской границы, ограничивает способность Великобритании полностью выйти из Таможенного союза ЕС.
Голосование по документу в парламенте Великобритании было назначено на вечер вторника, но после трехдневных дебатов Тереза Мэй выступила с заявлением, в котором признала, что соглашение в его нынешнем виде будет отклонено подавляющим большинством депутатов, и отложила голосование на неопределенный срок.
Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен