У Министерства инфраструктуры Украины не сложилось с очередной «перемогой», когда хвалённый американский тепловоз General Electric ТЭ33АС благополучно застрял, позорно дожидаясь идущую на помощь советскую машину.
Об этом рассказал бывший заместитель главы ведомства Александр Кава, ссылаясь на данные Укртрансбезопасности.
Так, приобретенный в США «символ незалежности», выполняя свои, казалось бы, прямые задачи, умудрился забуксовать на участке железной дороги между Волновахой и Камыш-Зоря, при том, что масса состава поезда была всего около 3,7 тысяч тонн. На подмогу же пришлось вызывать построенный почти четыре десятка лет назад на заводе «Лугансктепловоз» 2ТЭ116, который даже сейчас спокойно проходят данный участок с весом минимум в 4,5 тысячи тонн, отметил Александр Кава.
Он обратил внимание на то, что закупка Киевом американских локомотивов не выдерживает критики, ведь по характеристикам они уступают советским аналогам, а значит качество приходится компенсировать количеством.
Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен