Действующий президент Украины Пётр Порошенко не сходит с экранов телевизоров: в 2018 году гарант потратил на телевизионную рекламу порядка 175 миллионов гривен и появился в рекламных блоках более 4 тысяч раз.
Исходя из данных исследования “Честно”, на втором месте в лидерстве по количеству предвыборной рекламы расположился Александр Шевченко.
Отмечается, что ролики с каждым из этих кандидатов появлялись в эфирах более 4 тысяч раз.
Вместе с тем была обнародована информация о том, что совокупная стоимость рекламы Порошенко, Шевченко и Тимошенко составляла 68% общей суммы расходов на рекламу на ТВ всех кандидатов.
Исходя из официальных расценок телеканалов, в 2018 году реклама Порошенко должна стоить порядка 174,9 миллиона гривен, что составляет треть стоимости телерекламы всех кандидатов.
Без привязки к партии “Укроп” заказывал телерекламу Александр Шевченко, реклама на ТВ для которого должна была обойтись в 86,4 миллиона гривен.
Порог в 100 миллионов на рекламу преодолела Юлия Тимошенко, реклама которой на телевидении за год стоила порядка 126,8 миллиона гривен. Данная сумма близка к указанной в годовом отчете партии “Батькивщина” – 120 миллионов гривен на размещение телерекламы в 2018 году.
Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен