Движение «Честно» подсчитало, сколько стоило Петру Порошенко его поражение на выборах президента Украины.
Всего на кампанию он потратил 585 миллионов гривен, выступил практически единственным ее донором. Больше всего денег Порошенко спустил на телерекламу – 329 миллионов гривен. На гаранте успели подзаработать телеканалы «Украина», «Интер», «СТБ» и «Прямой».
Второе место по тратам заняла наружная реклама. На нее Порошенко потратил больше 58 миллионов гривен.
Аренда «Олимпийского», на котором вначале прошли его монодебаты, а потом Порошенко там разгромил Зеленский, стоила 2,2 миллиона гривен.
По результатам анализа окончательного финансового отчета Порошенко за расходы в первом туре на свое поражение он потратил в четыре раза больше, чем Зеленский на свою победу.
Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен