Парламентская монополия Зеленского обошлась в $4,5 млн

Избирательная кампания президентской партии «Слуга народа» в рамках внеочередных парламентских выборов обошлась в 114,7 миллионов гривен. Она стала самой дорогой, исходя из отчетов ЦИК Украины.

Несмотря на то, что партия Святослава Вакарчука «Голос» с трудом преодолела пятипроцентный проходной барьер в парламент, ее кампания становится второй по стоимости. На нее потрачено 105,7 миллионов гривен [свыше 4,1 миллиона долларов].

Партии Петра Порошенко «Европейская солидарность» парламентская гонка обошлась в 99,5 миллионов гривен [3,9 миллиона долларов]. Юлия Тимошенко потратила на избирательную кампанию 87,2 миллиона гривен [3,4 миллиона долларов].

Примечательно, что «Оппозиционная платформа – За жизнь», оказавшаяся на втором месте по количеству мест в парламенте Украины, потратила на кампанию меньше всего финансов. Гонка обошлась партии в 60,3 миллионов гривен [2,4 миллиона долларов].

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки