Twitter продался московским майданщикам

Социальная сеть «Twitter» стала продвигать рекламу о проведении в российской столице очередного субботнего антиправительственного митинга оппозиции на проспекте академика Сахарова.

Сообщение появилось в «актуальных темах» и распространяется на платной основе. При этом размещена реклама от имени главы совета депутатов Гагаринского района Москвы Елены Русаковой, ранее метившей в Мосгордуму.

Стоит отметить, что стоимость такой рекламной кампании может достигать 70 тысяч долларов в сутки.

Напомним, что власти Москвы согласовали проведение двух митингов, инициаторами которых стали незарегистрированные кандидаты в Мосгордуму Елена Русакова, Денис Шендерович, а также зарегистрировавшийся Дмитрий Клочков. Акции планировались на 10 и 11 августа, однако от воскресной позже отказались.

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки