Украину заинтересовали легкие турбовинтовые штурмовики Super Tucano производства Бразилии. Заинтересовался и… САМ! Ну, который принимал участие в интронизации японского императора.
За «европейскую» экономику и промышленность, которая когда-то производила авионику, первоклассные газовые турбины, космические ракеты, авианесущие корабли океанского класса и тяжелые авиационные транспортные комплексы, а теперь не в состоянии построить свой, собственный легкий самолетик – штурмовик – промолчим.
Как говорится, о покойниках… Впрочем, о «покойнике» – чуть ниже.
Н-да. Так вот!
Украинские журналЫсты (а информацию им очевидно дали в МОУ и на информационных «милитарных» порталах) принялись хором хаять «устаревший» советский штурмовик Су-25 «Грач», стоящий на вооружение наших, самых сильных Воздушных сил – на континенте и в околоземном пространстве.
Да, самолет отлично защищен и хорошо зарекомендовал себя во множестве локальных конфликтов – когда, например, возвращался на аэродром на одном дышащем через раз двигателе, а из другого – развороченного взрывом, торчали куски «Стингера». Но! Кроме всех прочих «недостатков», Су-25… цитирую – «… тяжеловат в освоении… привередлив к квалификации пилотов и наземного обслуживающего персонала…». Потому требует замены.
Перевожу на нормальный, человеческий язык – современные украинские полководцы – «патриоты» считают, что для нашей авиации нужны беспросветно тупые пилоты (с правами водителя электросамоката) и техники с подготовкой уровня ремесленного ПТУ… Что-то вроде факультета хуторского обжига глины брикетированным кизяком.
Хотя… ничего удивительного! Это же современный тренд!
Вот, например, украинская экономика тоже оказалась очень привередлива к квалификации менеджеров первого уровня.
Потому, на должности министра и сидит танцор сальсы.
СУГС!
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки