Майкл Блумберг опоздал к началу гонки кандидатов-демократов на выборы-2020. Но рекламные вливания медиамагната в количестве 100 миллионов долларов в себя любимого уже через две недели сделали его реальным кандидатом от Демократической партии США на будущих выборах.
Бывший мэр Нью-Йорка начал свою кампанию 24 ноября и в первую неделю потратил 57 миллионов долларов, в результате чего он вошел в пятерку кандидатов с самыми высокими расходами на протяжении всей кампании, уступив только миллиардеру Тому Стейеру, который с июля потратил более 60 миллионов долларов.
Следующим в списке вслед за медиамагнатом идет президент США Дональд Трамп с его 19 миллионами долларов, являющийся кандидатом от Республиканской партии США.
Демократы Пит Буттигег и Берни Сандерс вложили в свою рекламную кампанию соответственно 15 миллионов и 14 миллионов долларов.
Итак, кто же такой Блумберг?
В настоящее время он девятый в списке самых богатых людей мира с состоянием более 55 миллиардов долларов согласно списку «Forbes» за 2019 года.
За первую неделю миллиардер больше всех кандидатов потратился на рекламу в Google и Facebook.
За несколько дней до объявления об участии в выборах, Майкл Блумберг купил рекламные места на американском телевидении на сумму более 30 миллионов долларов.
Для сравнения, Барак Обама во время предвыборной кампании потратил на телевидение 24 миллиона долларов.
Медиамагнат лучше, чем кто-либо другой из кандидатов разбирается в телерекламе и ее важности:
– 6 миллионов долларов на национальную телевизионную рекламу;
– 3 миллиона долларов на рекламу в крупнейших американских мегаполисах Нью-Йорк и Лос-Анджелес;
– 4 миллиона долларов на рекламу в стратегически важном штате Техас.
Майкл Блумберг фокусирует свою кампанию на тех штатах, которые были «забыты» другими кандидатами.
Основатель корпорации «Bloomberg LP» намерен провести национальную кампанию, направленную на борьбу только с Дональдом Трампом.
По мнению американских политтехнологов, Майкл Блумберг пошел на выборы, увидев, что Трамп побеждает любого из кандидатов-демократов.
Команда у миллиардера достаточно сильная:
– Дан Каннинен, помощником Хиллари Клинтон в 2016 году;
– Митч Стюарт, технолог предвыборной кампании Барака Обамы;
– Аарон Пикрелл, политтехнолог Обамы в штате Огайо.
Интересно сравнение зарплат в командах кандидатов.
Блумберг платит сотрудникам около 6000 долларов в месяц, в то время как другие кандидаты платят 3500 долларов.
Благодаря мощным вливаниям в рекламу, Блумберг вышел на 5 место в рейтинге.
Его основным конкурентом является Джо Байден, который продолжает лидировать среди кандидатов-демократов с 29% поддержки согласно последним опросам.
На данный момент наилучшие позиции Блумберг имеет в штате Пенсильвания, где он лишь на четыре очка отстает от Трампа, а также в штатах Мичиган и Висконсин.
По оценкам американских аналитиков, Блумберг вполне может потратить до полумиллиарда долларов на праймериз, и в случае победы вложить в президентскую гонку 1,2 миллиарда долларов.
Сложно сейчас спрогнозировать, кто же будет следующим президентом США, но в любом случае вина уже по старой доброй традиции ляжет на русских хакеров и великую руку Москвы.
Владимир Карасев, специально для News Front
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки