Газета The Washington Post рассказала, сколько потратили крупнейшие американские компании, чтобы продвинуть свои интересы.
Так, с 2010 по 2019 год Apple, Amazon, Facebook, Google, Microsoft, Twitter и Uber потратили почти полмиллиарда долларов на лоббирование своих интересов в Конгрессе США.
Больше всех старалась Google. За десять лет она спустила $150 миллионов.
Facebook и Amazon – $81 миллионов и $80 миллионов соответственно.
Twitter и Uber старались меньше всех: они тратили от $1 до $3 миллионов в год.
«Эти компании, так как они такие большие, имеют огромное экономическое и политическое влияние, и они тратят сотни миллионов долларов, чтобы сохранить свой статус-кво», – заявили в Палате представителей Конгресса США.
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки