Украинская пропагандистская машина “спалилась”: Техзадание для СМИ попало в сеть

Украинские СМИ продолжают выполнять задания центра информационно-психологических операций по ведению пропаганды на территории Крыма. Техзадание, на этот раз, коснулась изготовления видеороликов, высмеивающих жизнь в Крыму.

Украинская пропагандистская машина "спалилась": Техзадание для СМИ попало в сеть

ТЗ Центра попало в сеть. Технические параметры роликов — длительность 8-10 минут, не реже чем 1 ролик в 10 дней, оптимально – 1 ролик в неделю. Изменение параметров по согласованию с заказчиком. Целевой аудиторией этого «контента» является население Республики Крым.

По содержанию — требуется в юмористической и легко доступной форме показать последствия прихода «Русского мира» для Крыма. Необходимо упирать на якобы “спад в туристической отрасли и проблемы с экологией, угнетении национальных меньшинств и нарушениях прав человека”.

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен, Телеграм-канал FRONTовые заметки, а также Instargam-канал NEWS.FRONT