Технологии дестабилизации государства и общества, успешно примененные США на территории Украины, практически под копирку используются и против Российской Федерации
Если бы я не жил на Украине накануне фашистского госпереворота 2014 года, то, наверняка, сильно бы удивлялся тому, что сегодня происходит в информационном пространстве РФ. Но так как я там жил и всё видел своими глазами, удивляться мне уже нечему. Потому сейчас у меня только ощущение полного дежа-вю. И еще того, что всё идет ровно по тому же украинскому сценарию, написанному «лучшими друзьями русского народа» из отдела психопераций ЦРУ США.
А отчего бы им его не повторить, если в первом случае все прошло на редкость удачно? Тем более, что народ, по большому счету, один и тот же и обработан за эти тридцать лет практически в одном «неполживом» ключе.
Все повторяется даже в деталях. Вот, например, наткнулся вчера на одном из «демолиберальных» сайтов на сочинение некоего «московского демократа» Шулики с «критикой» статьи Владимира Путина о второй мировой войне. Никакой аргументированной критики там, конечно, и близко нет. Обычная пропагандистская дешевка, от которой за версту сквозит «непризнанной гениальностью» обиженного на весь мир инфантильного автора.
Но вот, что интересно. Заглянул на его страничку в ФБ. Дай, думаю, узнаю, что за перец такой. И обнаружил очень любопытную новость с откровенным «комментом» того же Шулики.
Мне, как одесситу, все это до боли знакомо. Примерно такими же безобидными, до поры до времени, «перформансами» отличались и так называемые «одесские футбольные фанаты». Которые вскоре, как только получили команду «Фас!» от своих работодателей, мгновенно превратились в погромщиков и душегубов, принявших самое активное участие в массовом убийстве безоружных одесситов 2 мая 2014 года.
А вот как это выглядит в современной РФ. Да конечно, в данном случае перед нами фанаты футбольного клуба с другим названием и совсем из другого города. Но все равно очень похоже! Как будто по одним и тем же методичкам работают. И да, не скажете, о какой такой «победе или смерти» вещает этот фанатский баннер? Причем тут «смерть», если речь вроде бы идет о чисто футбольных делах? И к чему столько огня и дыма в сочетании со вполне гестаповским символом мертвой головы? Это что – атрибуты футбольного праздника? Или нечто совсем другое? Вроде того, что уже было в Одессе?
В сочетании с патологическим «демократом» Шуликой с его оголтелой путинофобией, все это на футбол как-то совсем не похоже.
Одновременно со сколачиванием боевых отрядов футбольных «ультрас», проводится ожесточенная и скоординированная накачка общественного мнения на полное отторжение главной «точки сборки» духовного, исторического и культурного самосознания российского населения – 75-й годовщины Победы над фашизмом. Интернет сейчас забит до отказа всевозможной «контрпропагандой» на эту главную тему. И хотя её качество, в абсолютном большинстве случаев, просто аховое, это откровенное дерьмо пользуется немалым спросом. Который обеспечивает, не в последнюю очередь, весьма специфическая деятельность некоторых сетевых платформ, услужливо подбрасывающих подобные спецпубликации на самые видные позиции в предложениях для читателей.
Благодаря этому «режиму наибольшего благоприятствования», они с легкостью получают тысячи и даже десятки тысячи просмотров. Причем, чем публикация более дебильная, похабная и пакостная, тем выше ее положение в иерархии таких предложений! Вот некоторые абсолютно типовые образцы подобно чернухи, от которой в интернете в эти дни просто деваться некуда.
Если кто-то настолько наивен, что принимает всё это за чистую монету, дескать, у нас тут демократия и свобода слова, то спешу таких слегка разочаровать. Потому что, при всем том, что в РФ тоже хватает всевозможных «разоблачителей» и просто «альтернативно одаренных» персонажей, нет ни одной причины исключать вероятность того, что эта пропагандистская кампания организована непосредственно силами иностранных диверсионных «контор», в том числе ЦРУ США и Службы безопасности Украины. Особенно второй, которая располагает колоссальными возможностями по виртуальному и физическому проникновению своей агентуры влияния на территорию РФ, за счет её природной генетической и ментальной идентичности основному населению России. А если это действительно так, а думать иначе у нас нет никаких фактических оснований, то тогда ни к демократии, ни, тем более, к свободе информации вся эта свистопляска вокруг праздника Победы не имеет вообще никакого отношения. И называется это совершенно иначе – психологическая операция иностранных спецслужб по подрыву российского общества и дестабилизации на этой основе самого государства.
Ровно в ту же цель бьют и весьма специфические «социологические исследования». Выдающие именно такой результат, который необходим заказчикам такого рода спецопераций. Именно в эти дни некая «Независимая исследовательская группа «Группа Белановского» опубликовала результаты своего «соцопроса» под весьма многообещающим заголовком: «ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ К ВОЕННОМУ ПАРАДУ И К ПРАЗДНИКУ ДНЯ ПОБЕДЫ». Специально оставил заголовок таким, как он набран в оригинале – все буквы прописные. Ибо не уверен, что его авторы имели в виду написать слово «Победа» с большой буквы. Подчеркну еще раз – заявлено о выяснении позиции всего населения РФ, а не аудитории какого-нибудь отдельно взятого «боевого листка» типа «Инсайдер».
«1.Как подают информацию о ВОВ современные СМИ? Ответы: все искажается, сплошная пропаганда – 56%, есть сомнения в достоверности 37%, объективно и правдиво – 4%.
2.Необходимо ли проводить военный парад? Ответы: да – 15%, нет – 72%, затрудняюсь ответить – 13%. •
3.Что для Вас означает День Победы 9 мая? Основные результаты опроса: • С мнением, что День Победы является главным национальным праздником, согласились лишь 18% опрошенных. • Большинство – 48% респондентов – считают, что это праздник больше для ветеранов войны. 13% опрошенных считают праздник обычным выходным днем и 20% затруднились ответить.»
Таким образом, авторы этого «среза общественного мнения» утверждают, что 72% опрошенных граждан РФ против проведения парада в честь 75-й годовщины Победы, а 82% не считают день Победы своим личным праздником.
Приведенные в этом, якобы «научном исследовании», цифры, согласно которым подавляющее большинство россиян выступает против парада и вообще не считает этот день для себя праздничным, настолько чудовищны, что, образно говоря, волосы на голове дыбом встают. И, естественно, возникает желание познакомиться с методикой проведения такого потрясающего опроса. Сами авторы особого желания поделиться секретами своей «творческой кухни» не проявили, сославшись лишь на то, что использовали так называемый «опросник ГУГЛа».
Пришлось копнуть тему самостоятельно. И тут же выяснилось, что эти «опросники» к научной социологии, то есть к объективному анализу общественных настроений, не имеют ни малейшего отношения. Вот что написано в методичке самого ГУГЛа относительно научной ценности подобных исследований:
«1.Отсутствие репрезентативности. Одна из наиболее серьезных проблем Интернет-исследований заключается в том, что выборка, составленная из пользователей всемирной компьютерной сети, нерепрезентативна по отношению к генеральной совокупности – жителям исследуемого региона в целом… Очевидно, что результаты, полученные на основе опроса этих граждан, будут заметно отличаться от мнения остальных, поэтому величина систематической ошибки измерения здесь крайне высока.
2. Стихийность выборки. Как правило, на анкету, размешенную в Интернете на веб-сайте или рассылаемую по электронной почте, отвечают добровольцы – то есть те граждане, кто сам этого хочет, кто заинтересовался темой опроса – наиболее активные и любопытные интернет-пользователи. Таким образом, при формировании выборки чаще всего используется «метод самоотбора». Это еще больше осложняет возможность контролировать соответствие между выборочной и генеральной совокупностью
3. Охват аудитории. Даже если мы определили генеральную совокупность нашего опроса как Интернет-пользователей и не интересуемся мнением остальных граждан, мы можем получить смещенные результаты. Здесь опасность смещения выборки заключается в возможности сужении её до части аудитории какого-либо одного сайта, на котором размещен опросник (если, конечно, речь не идет о формировании какой-либо специфичной выборки).»
Применительно к данном «соцопросу», могу, с полным на то основанием, утверждать, что его авторы явно намеренно скрыли информацию о том, где именно они размещали свой «опросник». Это дает повод считать, что данное размещение проходило только на тех сайтах и других интернет-площадках, которые гарантировали нужный им ответ. Если, конечно, этот «опрос» вообще проходил, а не был просто сфабрикован по принципу «трех П» – пол, палец, потолок.
Иначе говоря, перед нами сработанная на заказ фальшивка, которая была подсунута массовой российской аудитории под видом результата объективного научного исследования! На самом деле, его «результаты» имеют такое же отношение к реальным настроениям россиян, как восход солнца над Эверестом к выходу статьи Путина о природе второй мировой войны. То есть, никакого!
Но ведь всё это кто-то заказывает, финансирует и массово публикует. И вовсе не факт, что эти кто-то вообще имеют отношение к Российской Федерации и находятся на её территории. С не меньшим основанием это можно считать продуктом специфической деятельности подразделений психологических операций вооруженных сил США и проамериканского киевского режима. Но в таком случае, позволю себе спросить – о какой «защите свободы слова и информации», применительно к такого рода диверсионным антигосударственным действиям, вообще может идти речь? Ведь это в чистом виде инструментарий ведения психологической войны против РФ. А на войне и вести себя следует как на войне. Иначе сожрут и даже косточек не оставят. Вот, собственно, и вся мораль.
Юрий Селиванов, специально для News Front
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен, а также Телеграм-канал FRONTовые заметки