Китай нашел способ заработать на железнодорожной инфраструктуре Украины

Пока украинцы в стиле “тяп-ляп” пытаются ремонтировать собственное железнодорожное полотно, китайцы находят новый способ для модернизации украинских железных дорог. 

Китай нашел способ заработать на железнодорожной инфраструктуре Украины

Как пишут “Украинские новости”, местные эксперты продолжают считать, что привлекать китайские компании для модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава “Укрзализныци” нецелесообразно.

Уже  в 2021 году “Укрзализныця” планирует вложить в развитие ж/д инфраструктуры порядка 26 млрд гривен, основная часть из которых как раз пойдет на ремонт и модернизацию путей, локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов.В очередь за получением  этих заказов уже выстроились европейские и китайские производители железнодорожной техники и комплектующих.

В то же время китайская корпорация CRRC имеет возможность быстро обеспечить поставки на Украину за счет того, что налажена работа ремонтных депо в Белоруссии, а компания Xinyang Amsted Tonghe Wheel Co уже давно пытается выйти на украинский рынок вагоноремонтов с литыми ж/д колесами.

“У нас есть мощности для выпуска грузовых вагонов, скоростных пассажирских поездов, дизель-поездов, есть опыт локомотивостроения, не вижу проблем с глубокой модернизацией тепловозов. Все необходимые технологии у нас есть. Но если кто-то может предложить продукцию лучшего качества с локализацией в Украине – Siemens, Alstom – с этим тоже нет проблем, — отметил гендиректор   Федерации работодателей Руслан Ильичев, уверенный в том, что если придать модернизации “Укрзализныци” статус национального проекта и за счет госсредств  и закупать для нее хотя бы 5 тыс. новых вагонов в год, то это решение обеспечит выпуск товарной продукции вагоностроительными заводами примерно на 7 млрд. гривен.

По мнению Ильичева, если придать модернизации “Укрзализныци” статус национального проекта и за счет госсредств закупать для нее хотя бы 5 тыс. новых вагонов в год, то это решение обеспечит выпуск товарной продукции вагоностроительными заводами примерно на 7 млрд. гривен.

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки