В свете вакханалии всеобщей политкорректности, новой визии прошлого автокефальными и соборными историками всех ориентаций и последних гендерно – расовых требований к художественным фильмам, становится просто страшно – что цивилизованный мир и его адепты на постсоветском пространстве могут снять о Великой Отечественной войне
Думаю, “Враг у ворот” – вышедший из-под смеси задержки в умственном развитии, альтернативной истории, героина и дуста, покажется просто курсовой работой хронического второгодника сантехнического ПТУ.
Так вот. Картина 3D – маслом.
Начальник Генерального штаба РККА генерал армии Гергий Жуков (белый актер, мужчина) приходит к товарищу Сталину (в исполнении афрогренландца – гея).
Товарищ Жуков смертельно устал от бремени осознания вины белого человека и хочет организовать коллективное покаяние высшего советского руководства на внеочередном пленуме Политбюро ЦК ВКП(б).
Сталин, стремясь вырвать электоральное очко… в смысле – преимущество у Жукова, произносит на пленуме историческую речь – мол, реальность классовой борьбы настолько сурова, что надо менять пол. Решением пленума Сталин теперь – Мать народов. Но с поочередным использованием в прессе местоимений “он” и “она”.
От отчаяния Жуков попадает под влияние русского мира. (Зритель облегченно вздыхает – единственный белый актер оказывается глубоко отрицательным персонажем) Тайно подменяет план евроинтеграции СССР на пакт Молотова – Риббентропа. И отдает приказ армии: 1) напасть на мирные колонны немецких ботаников и бардов, собирающих гербарии и тосты в направлении Ленинграда, Москвы, Киева; 2) аннексировать украинский Крым.
Параллельным сюжетом в фильме рассказывается о трагической судьбе двух сестер – лесбиянок, вынужденных маскироваться под мускулинных комсомолок (роли исполняют двое филиппинцев, мигрирующих в сторону женского гендера).
Одна из сестер в сталинском ГУЛАГе будет бороться за равное представительство женщин, осужденных по 58-й статье. Другая трагически погибнет в нацистском концлагере – упадет с пулеметом пьяная, с вышки.
Между тем, вооруженная до зубов медведями и балалайками Красная Армия – с одной шапкой – ушанкой на троих, пребывая в постоянных “котлах” и пьяном угаре, подгоняемая пулеметными очередями заградотрядов, приближается к Берлину (в массовке – пуэрториканцы, китайцы и миллионы изнасилованных немок).
Еврейское казачество УПА*, повсеместно спасая поляков Волыни от тотального попрания европейских ценностей злобными коммунистами, принимает решение направить из схронов две танковые армии – для помочь американцам со штурмом Берлина. И передает Вашингтону секретные чертежи атомной бомбы древнего шумерского проктолога Архимеденко.
Сталин (к этому времени актер – афрогренландец перенесет операцию по смене пола) приказывает Берии (гендерфлюидная женщина – афроамериканка с бодипозитивом под 120 кг) ликвидировать курьера УПА (бигендерный афрогаличанин индонезийского происхождения) и выкрасть чертежи атомного оружия.
В это время на Эльбе встречаются канадская офицерка Джон и бежавший из зоны советской оккупации в районе Бродов (Львовская область) десантник Галя (актеры – мексиканцы). Галя передает Джону видео о зверском затоплении Жуковым “черной пехоты” в Днепре. Между ними возникают чувства.
Операция под кодовым названием “Скрепы” проходит успешно и Жуков лично сбрасывает с украденного у украинского конструктора Сикорского самолета бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки.
“Бабы еще нарожают!” – с сатанинским хохотом кричит в открытый бомболюк уже маршал Жуков.
Наступавшие с боями аж до Канады воины дивизии СС “Галичина”*, узнав о столь бесчеловечной акции, торжественно клянутся остановить российскую агрессию и вернуть доброе имя войскам Waffen-SS.
Джон горько плачет, вопрошая к зрителю: “Чей Крым?”, Галя сурово и гордо уходит в закат…
Думаете, подобное невозможно?
Ну, ну. Как говорится – запомните этот твит.
Алексей Куракин, Украина
*— запрещенная в России организация.
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен, а также Телеграм-канал FRONTовые заметки