Проводница поезда “Укрзализныци” шокирующие факты о тяжелейший условиях труда. Так, по словам женщины, проводники до сих пор продолжают колоть дрова для вагонов. Кроме того, вынуждены всегда носить в сумке топор.
“В отопительный сезон обязательно у каждого проводника в сумке есть топор. Для того чтобы растопить печку, поколоть дрова. В неотопительный сезон точно так же ходим с дровами – для того, чтобы растопить титан. Даже если титан электро, он будет работать тогда, когда состав будет ехать», – говорит женщина.
Также, по словам проводницы, у работников железной дороги нет нормальных бытовых условий – даже негде привести себя в порядок между рейсами, особенно в летний период.
“Отношение к железнодорожникам рабочих профессий очень наплевательское. Зарплата, конечно, не соответствует тем условиям труда, которые у нас есть. На данный момент оклад у проводников – 6030 гривень”.
Отметим, проблемы регулярно возникают также из-за неудовлетворительного технического состояния поездов. Так, недавно в поезде “Укрзализныци” сообщением Одесса-Мариуполь появился “инновационное кондиционер” – выпавшее окно. Пассажиры вагона засняли, как оконная рама стоит на полу в коридоре, а из улицы дует прохладный ветерок.