В Мадриде готовится акция, осуждающая колонизацию Мексики Испанией

В Мадриде готовится акция, осуждающая колонизацию Мексики Испанией

Глобалисты снова и снова пытаются заставить коренных европейцев каяться в несуществующих грехах

Создаются социальные модели, которые затем навязываются многим странам, причем в России в первую очередь. Над этим работают «неправительственные» организации, созданные и финансируемые правительствами США и ЕС, а также Соросом.

Европу пытаются заставить каяться в том, что она насадила науку, культуру и законность в ряде азиатских регионов, где до того процветала работорговля, и жизнь человека не стоила ломаного гроша. Все это делается ради создания единого глобального «человейника» со смешанно-маргинальным населением, где нет места древним христианским народам.

20 июня в испанский порт Виго зашел парусник, с которого высадились революционные индейцы-сапатисты (на фото) из мексиканского штата Чьяпас. Еще десятки их земляков прилетят туда на самолетах. Свое «вторжение» в Испанию они приурочили к 500-летию начала колонизации Мексики, и заявили испанцам, что «они нас не покорили. Мы продолжаем сопротивляться и бунтовать».

Это само по себе звучит диковато, поскольку Испания давно уже не владеет Мексикой, так почему же сапатисты «сопротивляются» Испании? Конечно, можно понимать речи мексиканцев и в переносном смысле: что они, мол, возмущены доминированием испанской веры, культуры и языка. Но развитая испанская культура еще много веков назад покорила данные края, нравится кому-то это, или нет. И сам испанский язык сапатистов свидетельствует об этом.

Правда, для пущей помпы мексиканцы перевели свой лозунг «Вторжение началось» с родного испанского аж на 41 язык, включая русский, украинский и даже азбуку Морзе. Вместе с мексиканцами некие «активисты» из Швейцарии, Германии, Франции, Италии, Греции тоже из солидарности собираются прибыть в Мадрид 13 августа, в годовщину испанского завоевания Мексики.

Некоторые наши левые патриоты тут же поспешили объявить о «прогрессивности» этого начинания и сравнили сапатистов с ополченцами Донбасса. Однако если бы ополченцы попробовали организовать такой тур по Европе, то их тут же арестовали бы и выдали Украине. Так что разницу между теми, кто действительно борется с новым мировым порядком, и теми, кто ему послушно служит, увидеть очень легко: инакомыслие на Западе подавляется сейчас жестко, а уж тем более – вооруженное сопротивление западным марионеткам. А сапатисты не только преспокойно катаются по европам, но еще и получают пиар от ведущих СМИ мира, постоянно поливающих грязью повстанцев ЛДНР.

А еще возникает простой вопрос: за чей счет происходят все эти круизы-перелеты? Откуда у бедных индейцев деньги на фрахт судна, на полеты через океан, на проживание и питание, на залы и пиар? Ведь речь идет не только о десятках мятежников из Мексики, но и о сотнях симпатизирующих им европейских леваков.

Но деньги есть. Богатых режиссеров спектакля легко угадать по идейному содержанию их представления и по составу труппы. Состав той части труппы с парусника следующий: четыре женщины, двое мужчин и один так называемый трансгендер по имени Марихосе. Один из сапатистов как бы в шутку заявил журналистам, что их девиз: «Сдавайтесь, гетеро-патриархальные бледнолицые!». Однако, как известно, в каждой шутке – только доля шутки…

Как видим, здесь соблюдены вовсе не традиции индейских крестьян Мексики, где царит патриархат, а каноны BLM: нацменшинство, женщины-феминистки, «трансгендер», который по нынешним либеральным канонам является «лучшим из женщин». Реальные же традиции селян Мексики состоят в том, чтобы подвергать остракизму таких персонажей.

В том-то и дело, что здесь имеют место не традиции современного сельского населения Мексики, а традиции дегенеративных субкультур мегаполисов. «Говорящая голова» данного движения – суб-команданте Маркос публично объявил, что «он отказался от своего прошлого городского интеллектуала ради индейской жизни». Но контролируемая им территория по степени моральной деградации уже часто напоминает как раз самые морально разложившиеся кварталы современных больших городов.

В сапатистских муниципалитетах собрались почти сплошь одни гомосексуалисты, если не биологические, то идеологические. Таков же их вождь Маркос, который говорил о защите «угнетенных»: «Да, Маркос – гей. Маркос – это гей в Сан-Франциско, черный – в Южной Африке, анархист в Испании».

Вообще-то, все перечисленные им типажи не только не являются угнетенными, но и сами часто угнетают упомянутых выше «патриархальных белых».

Революционного лидера сапатистов называют «постмодернистким Че Геварой», и никаким индейцем он не является. Согласно наиболее реалистичной версии, Маркос – это мексиканский профессор философии Рафаэль Гильен, который всегда носит маску.

Среди прочего, он способствует возрождению древних индейских культов, замешанных на наркотических радениях, что вполне попадает в тренд нынешнего всемирного шабаша восхваления древней магии. Так в сапатистских районах сливаются выжившие в джунглях пережитки изуверских доколумбовых культов и постмодернистские извращения современного мегаполиса. Обкуренные зельем индейские шаманы сливаются в объятиях с «интеллектуалами» – то есть с выжившими из ума университетскими профессорами, оторванными от своих христианских европейских корней.

Хотя на свете есть и вполне разумные ученые, которые проанализировали ситуацию в Мексике до ее завоевания Кортесом. Они написали об этом массу книг, которые стоило бы почитать «активистам», желающим устыдить Испанию за колонизацию Мексики.

Реалии этой страны до Кортеса были очень печальными: правители ацтеков беспощадно эксплуатировали покоренные народы, заставляя их платить непосильную дань. Впрочем, доставалось и простым ацтекам, которые нередко даже продавали в рабство своих детей ради выплаты податей.

Но самым страшным явлением были массовые ритуальные убийства, в том числе – детские. Жрецы ацтеков обычно убивали до 250 000 человек в год. Самое массовое из известных ученым жертвоприношений было совершено на праздновании завершения строительства Великой пирамиды в Теночтитлане. Это капище строилось много лет, и закончено было в 1487 году. По этому поводу жрецы объявили праздник, за четыре дня которого они убили невероятно много людей – 84 тысячи! Обычно жертвам вырывали сердца, а их тела потом поедались. Впрочем, «самобытная религия ацтеков», как ее теперь часто называют западные «интеллектуалы», давала возможность применять самые разные способы забоя людей.

Тлакашипеуалицтли – один из самых «милых» ацтекских праздников, проводимых в честь их идола Шипе-Тотека, «господина-без-кожи».

За 40 дней до начала праздника выбирали несколько рабов, которых держали в роскоши, но только 40 дней. А в первый же день праздника, длящегося 20 дней, с них живьем сдирали кожу. Во второй день тела расчленяли и съедали. А содранную человеческую кожу жрецы потом использовали для ритуальных танцев.

Причем у покоренных народов правители ацтеков нарочно отбирали для убийств самых развитых и красивых юношей и девушек, а также детей. Неудивительно, что в войска Кортеса сразу влилось несколько тысяч индейцев, радостно присоединившихся к походу против ненавистных ацтекских правителей. Собственно испанцев у него было всего 500. И когда 13 августа 1521 года конкистадоры окончательно разгромили ацтеков и захватили в плен последнего тлатоани (императора) Теночтитлана, то этот день стал праздником освобождения для большинства населения Мексики. Конечно, испанцы тоже отнюдь не были ангелами и нередко притесняли местное население. Но их притеснения не шли ни в какое сравнение с прошлым гнетом и с «самобытной религией», которую сразу же запретили конкистадоры. К тому же испанцы принесли в Америку передовые на то время технологии производства и сельского хозяйства, более эффективные лекарства, даже колеса, коих не знала «великая цивилизация» ацтеков. Благодаря этому население Мексики неизмеримо выросло после свержения людоедского режима.

В общем, съезд мексиканских и европейских «активистов» в Испании следовало бы проводить в виде праздника освобождения народов Мексики от одного из самых изуверских режимов в истории человечества, а не в виде осуждения конкистадоров. Тем более что последующий культурный обмен был взаимовыгодным, поскольку и народы Мексики подарили Европе некоторые свои достижения и продукцию. Например, томаты, кукурузу, хлопок, какао.

Без владычества ацтекских тлатоани и жрецов стало легче всем. Но, конечно же, «профессиональные индейцы» на объективность неспособны. Это обычные «соросята», которым велено исполнять спектакль для нападок на испанскую нацию и на семью.

Эти «активисты» стоят в одном ряду с нанятыми глобалистами профессиональными украми, каталонцами, «профессиональными женщинами». Их всех интересуют, прежде всего, гранты, а не группы, от имени которых они вещают…
Причем та жреческая «самобытность» вовсю возрождается и даже навязывается белому населению Америки. Только до публичных ритуальных убийств дело пока не дошло, хотя кажется, недалеко уже и до этого. Так, в вузах Калифорнии под видом толерантности к «культурному разнообразию» теперь вводится новая государственная «учебная программа», которая, как ни дико это звучит, будет включать в себя молитвы ацтекскому идолу войны. Как и положено при владычестве Демпартии, новая программа основана на преклонении перед разными «меньшинствами», причем кураторами меньшинств выступают белые политиканы и финансисты.

Интересно, что когда белый президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор потребовал от испанской королевской семьи принести извинения за завоевание индейцев Мексики, то ему веско ответил высокопоставленный потомок завоеванных. Потомок последнего императора ацтеков Монтесумы II 6-й герцог Монтесума де Тультенго Хуан Хосе сказал следующее:

«Мне очень жаль, что фигура моего предка используется в политических целях.

Нет никакого смысла требовать от короля просить прощения за то, что произошло пять веков назад. И это говорит тот, в ком течет кровь ацтеков, тому, в ком не течет. В Мексике привыкли больше заниматься мертвыми индейцами, чем живыми.

Вот в чем проблема. (…) Я не знаю ни одной империи, в которой дети побежденных, как и мои предки, получали бы пожизненное содержание, дворянские титулы и так далее». На самом деле такая империя есть, и это Российская империя.

На самом деле у испанцев, уничтоживших ту древнюю людоедскую «самобытность», очень много общего с исторической судьбой русского народа.

Несмотря на отдаленность от России, испанцы бывали нашими союзниками, например, в войне против Наполеона. И сейчас настоящие, традиционные испанцы хорошо относятся к России.

Игорь Друзь, Столетие