Британская экологическая активистка Элисон Плаумер развернула информационную кампанию против употребления молочных продуктов в школах и других общественных учреждениях
По ее словам, в употреблении молока есть «расистский элемент», так как среди выходцев из Африки и Азии многие не переносят лактозу.
Госпожу Плаумер пригласили выступить на заседании городского совета Брайтон-энд-Хов сити (Восточный Суссекс). Там она и заявила, что лактозу не переносят 65% населения Земного шара, и поэтому употребление молока – это признак расизма.
«Многие родители поддерживают данную точку зрения. Чего хотят сами дети? Они хотят действий!», – цитирует Элисон Плаумер издание Express.
Благодаря усилиям активистки городской совет уже обсуждает перспективу введения двух «безмолочных» дней в школах. И у данной инициативы есть серьезные перспективы, ведь в совете Брайтон-энд-Хов «зеленые» имеют очень мощные позиции. Помимо «расистских моментов», они ссылаются на то, что у любой продукции животного происхождения якобы существует слишком большой «углеродный след».
Впрочем, британская «молочная дискуссия» – это пока только первый отголосок страстей, уже несколько лет бушующих в Соединенных Штатах. Пара троллинговых акций (вроде коллективного употребления молока «на камеру»), устроенных в свое время белыми националистами, привели к тому, что так называемые борцы за гражданские права объявили молоку настоящую войну.
Достается и генетикам – ученые, без всякой задней мысли выявляющие расовые и этнические различия на генетическом уровне (это, в известной мере, касается и переносимости лактозы) сразу же оказываются под прицелом у либералов-«антирасистов». А такие подозрения сегодня вполне могут стоить карьеры.
Либеральные активисты всерьез доказывают, что способность усваивать лактозу (которая есть у большинства европеоидов) – это, на самом деле, ненормально.
Либералы возмущены тем, что молочные продукты долгие годы были важной составляющей различных социальных программ. Пропагандисты открыто называют молоко «неправильным продуктом» и «типичным проявлением белого превосходства».
При этом «борцов за гражданские права» нисколько не смущает тот факт, что молоко активно употребляют в таких не имеющих отношения к «белому превосходству» регионах, как Индостан и Восточная Африка. Под либеральным прицелом уже оказались бесплатные школьные обеды, а также программы субсидирования производства молока и выдачи молочных продуктов женщинам и детям по линии органов здравоохранения. Либеральные активисты косо смотрят даже на популярные сети фаст-фуда, кладущие сыр в свои бутерброды, а также – на плакаты о пользе молока, которые развешиваются в школьных столовых.
Чтобы оказывать эмоциональное давление на свою аудиторию, либералы стараются вызывать отвращение к молоку, распространяя «страшилки» о «сексуальном насилии»… над коровами.
На первый взгляд, подобные разговоры кажутся лишенными какой-либо здравой логики. Ведь насильно пить молоко никто никого не заставляет, и любой желающий от этого всегда может отказаться. Тем более, что сегодня в мире существует достаточно богатый ассортимент специальной безлактозной молочной продукции, позволяющий людям с непереносимостью лактозы без какого-либо вреда для здоровья употреблять «молочку».
Но эти размышления для «активистов» ничего не значат.
Цель акции – это не борьба с молоком или сыром, как таковыми, а принуждение населения к покорности, формирование у него привычки бездумно и безропотно выполнять по приказу либеральных «хозяев жизни» любое указание, даже такое которое кажется абсурдным или откровенно вредным.
Стояние на коленях в честь уголовника Джорджа Флойда, целование ног темнокожим на улицах, отказ от защиты собственного имущества, а теперь еще и принуждение к запрету молочной продукции – все это звенья одной порочной цепи построения тоталитарного общества нового типа, блестяще описанного в свое время в произведениях Рэя Брэдбери и Олдоса Хаксли.
К чести британцев нужно сказать, что, судя по комментариям в соцсетях и на форумах средств массовой информации, многие их них пока что не восприняли молочную истерию всерьез и подвергли ее жесткой критике. Однако в штыки в западном обществе еще совсем недавно воспринимались и другие тоталитарные инициативы, например введение однополых браков. Но, как мы видим, сопротивление было успешно сломлено. Если западный социум в обозримом будущем так же смирится с требованием «покаяться за молоко», мы сможем констатировать, что изуверские эксперименты западных элит в области социального инжиниринга проходят успешно.
Святослав Князев, Столетие