Нет ни одной проблемы, которую бы создало возвращение Украины в единую Россию

Нет ни одной проблемы, которую бы создало возвращение Украины в единую Россию

Нам всем хотелось бы скорейшего разрешения проблемы Украины- анти-России

Мы ожидали этого решения в 2014 году, и сейчас в возможность разрубить этот узел верится с трудом.

Я уверена, что Донбасс ушел под российское крыло окончательно и бесповоротно, но насчет остальной части русской Украины я далеко не такой оптимист.

Слишком сложные узлы завязаны.

Правда, совсем недавно очередной Смешко предложил переназвать Украину Русью.

А мы-то как раз, и горячо «за».

Пусть будет Киевская Русь, а рядом – Российская Федерация. И население Киевской Руси будет тогда как называться? Правильно, РУССКИМИ!

Но я хотела бы возразить тем, кто представляет Украину этаким нищим бантустаном, который слишком дорого вешать на шею России.

Я уже писала, что нищее население Украины – результат компрадорской и откровенно грабительской позиции украинских хозяев и их кураторов.

Так примерно входящая в десятку стран по добыче нефти, сразу за Кувейтом и Ираном, Нигерия – одна из беднейших стран, в которой около 30 процентов трудоспособного населения – безработные.

Нищие люди на богатейшей земле – вот такие сегодня и жители Украины.

Юго-восток Украины – это рекордные 105 млн тонн зерна, собранного в 2021 году.

Юго-восток Украины – это уникальные заводы Мотор-Сич, николаевская Зоря-Машпроект, Николаевский глиноземный, Харьковский им. Малышева.

На юго-востоке Украины находятся уникальные месторождения урана, одно из которых входит в десятку крупнейших мировых.

На юго-востоке Украины находится крупнейшее в мире месторождение марганца, Украина занимала до четверти мировой добычи марганцевых соединений и марганцевой руды.

Украина входит в пятерку мировых лидеров по запасам лития и никеля, по производству губчатого титана и рутилового концентрата.

Кстати, губчатый титан является предметом критического экспорта для России.

И еще одно огромное преимущество юго-востока Украины. Это – порты.

Нет, это ПОРТЫ!

Знаменитый Одесский порт занимает только четвертое место на Украине в объеме грузовых перевалок через морские ворота.

Его обгоняет и Николаевский морской порт.

В 2020 году украинские порты на Черном море перевалили в полтора раза больше грузов, чем знаменитая Усть-Луга (160 млн тонн против 104 млн тонн).

Их общий объем превысил даже объем перевалки Новороссийского порта.

Сегодня морские порты России – это тесное узкое горлышко, через которое проходит огромный поток нефти, руды и зерна.

Украинские порты – Южный, Ильичевский, Одесский, Николаевский, Ольвия и другие – это компактно расположенные мощные терминалы с готовыми подъездными путями и средствами перевалки, при этом мощность только одного Южного всего лишь вдвое меньше Новороссийского.

Нет ни одной проблемы, которую бы создало возвращение Украины в единую Россию.

Есть мощная энергетика с АЭС и знаменитыми ГЭС. Есть неограниченный ресурс по производству агропродукции, есть разветвленная сеть железных дорог и развитая структура связи. Экономика кричит о необходимости объединения, ведь не зря так прорывалась через степи к Черному морю Екатерина.

Все проблемы и барьеры – только политические.

И решать их можно только политическими средствами.  Или военными?

Лариса Шеслер