«Дорого обошлось»: западные бренды подсчитывают убытки после ухода из РФ

МК

Инициаторы масштабных антироссийских экономических санкций вновь в печали – уход западных брендов с рынка РФ дорого им обошелся.

По словам авторов аналитического материала в либеральном консервативном издании Financial Times, прекращение деятельности западных брендов на российском рынке сбыта больно ударило по их собственным карманам и обернулось значительными финансовыми убытками.

К столь удручающим результатам привела агрессивная, но бессмысленная по своей сути политика “назло Путину” – отмечают многочисленные экономические аналитики.

Более того, прекратившие свою деятельность компании могут и вовсе лишиться финансовых активов, и, что также очень вероятно, безвозвратно растерять инвесторов из Китая или Ближнего Востока.

В результате, многие корпорации столкнулись с необходимостью срочного поиска путей выхода из ситуации кризиса.

Огромную проблему представляют собой полное отсутствие новой клиентской базы и каналов сбыта, а также туманная неизвестность в вопросе возвращения на рынки РФ.

Прецедентом, к слову, является французский банк Societe Generale, потерявший целых 3,1 млрд евро после продажи дочернего ему Росбанка российскому предпринимателю Владимиру Потанину.