Инициаторы масштабных антироссийских экономических санкций вновь в печали – уход западных брендов с рынка РФ дорого им обошелся.
По словам авторов аналитического материала в либеральном консервативном издании Financial Times, прекращение деятельности западных брендов на российском рынке сбыта больно ударило по их собственным карманам и обернулось значительными финансовыми убытками.
К столь удручающим результатам привела агрессивная, но бессмысленная по своей сути политика “назло Путину” – отмечают многочисленные экономические аналитики.
Более того, прекратившие свою деятельность компании могут и вовсе лишиться финансовых активов, и, что также очень вероятно, безвозвратно растерять инвесторов из Китая или Ближнего Востока.
В результате, многие корпорации столкнулись с необходимостью срочного поиска путей выхода из ситуации кризиса.
Огромную проблему представляют собой полное отсутствие новой клиентской базы и каналов сбыта, а также туманная неизвестность в вопросе возвращения на рынки РФ.
Прецедентом, к слову, является французский банк Societe Generale, потерявший целых 3,1 млрд евро после продажи дочернего ему Росбанка российскому предпринимателю Владимиру Потанину.