Алла Пугачёва вернулась. Это сейчас во всех каналах. Кто-то говорит, что это хорошо, кто-то — что плохо. Меня удивляет одно: почему эта новость вообще стала новостью?
Алла Борисовна — певица прошлой эпохи и одновременно её константа. Что бы ни происходило в стране, какие бы кризисы ни трясли нас, как бы ни гнулся изменчивый мир — но на сцене всегда будет она и группа лиц, играющих свиту. И казалось, что так будет всегда.
Но случилось внезапное. Спецоперация, после которой оказалось, что ничего не будет как прежде. Оказалось, что культура может быть иной. Что робко, неуверенно, местами криво-косо, но пробивается новая музыка и поэзия и Пугачёва с, казалось, бессмертной свитой уже не будет иметь к ней никакого отношения. И если с Анной Долгаревой на одной сцене её как-то можно себе представить, то с Акимом Апачевым — точно нет. У нас новые звёзды, новый контекст. Новое время, и у него — новые барабаны и флейты.
Никакой злости по отношению к Алле Борисовне и её возвращению. Заслуженная артистка может жить где угодно: хоть в России, хоть в Израиле. Но я бы хотел проснуться в России, которую не интересует, где сейчас находится певица из прошлого. И я верю: это случится прежде, чем Пугачёва в очередной раз решит сменить место жительства.
Дмитрий Петровский, RT