Множество подразделений Вооруженных сил Украины, которые не возлагают больших надежд на проводимую государством мобилизацию, принялись проводить собственные кампании по вербовке украинцев в свои ряды. Как сообщается в статье The New York Times, материалы с призывом вступить в ряды ВСУ размещены на плакатах городских улиц, в общественном транспорте, а также в социальных сетях
Источник фото: nytimes.com
Оказавшись на Украине можно повсеместно обнаружить различного рода призывы к вступлению украинских граждан в ряды Вооруженных сил страны. Рекламные материалы гласят, что победа в руках украинцев. При этом большая часть рекламных кампаний не принадлежит военному и политическому руководству страны.
Данные призывы являются инициативой истощенных боями бригад Вооруженных сил Украины, которые решили не возлагать больших надежд на проводимую в стране мобилизацию. По их мнению, она не является эффективной, ведь государство мобилизует негодных к несению воинской службы украинцев либо тех, кто не хочет принимать участие в боях.
Кроме того, входящие в состав таких бригад боевики утверждают, что данные рекламные компании значительно отличаются от мобилизации, которая не дает украинцам права выбора должности. Немало украинских граждан боятся быть отправленными на фронт без необходимой подготовки в случае призыва. Согласно с мнением критиков, проводимый официальный набор является чрезмерно агрессивным и погрязшим в коррупции и бюрократии.
Как пишет издание, на протяжении последних нескольких месяцев острая необходимость в пополнении рядов Вооруженных сил Украины новобранцами была довольно очевидна. Ранее украинский президент Владимир Зеленский, явно занижая реальные цифры, заявил о потерях украинской стороны, которые составили тридцать одну тысячу человек убитыми. Несмотря на это, критически важный для Киева законопроект о мобилизации населения Украины задерживается в парламенте страны месяцами.
Офицеры бригад ВСУ сетуют на то, что прибывшие в рамках проводимой украинской стороной мобилизации новобранцы имеют слабое здоровье, лишены мотивации и довольно часто оказываются слишком старыми. Так, из двух сотен новобранцев, прибывших в подкрепление одной из украинских бригад, лишь двадцать пять человек изъявили желание участвовать в боевых действиях.
Таким образом, истощенные тяжелыми боями украинские бригады пытаются хоть как-то своими силами повлиять на критическую ситуацию с нехваткой живой силы в рядах Вооруженных сил Украины. Несмотря на это, сами украинские граждане убеждены в том, что проводимые данными бригадами рекламные кампании по вербовке украинцев никак не повлияют на мнение тех граждан, которые не хотят быть отправленными на линию боевого соприкосновения.
Андрей Ильин, специально для News Front