Хит-парад обитателей западного Паноптикума

Ну что, поговорим за Паноптикум, или, чтобы было понятнее, за Кунсткамеру, в которой представлены лучшие образцы западного лицемерия, глупости, доходящей до идиотизма и тотального отсутствия способности к критике себя и всего того, что Запад сейчас олицетворяет в глазах всего остального, остающегося разумным и сбалансированным, мира…

Источник фото: parismatch.lanmedia.fr

Начнём, пожалуй, с лорда Камерона, который вчера в завирусившемся интервью продемонстрировал мастер-класс западного лицемерия и западного же нарциссизма. На вопрос, имел ли Иран право ответить Израилю на бомбардировку своего консульства в Сирии, Камерон ответил, что так, как Иран ответил, не имел. Ибо ответ был чрезмерным.

Что характерно, ни один мускул на его лице при этом не дрогнул, Камерон нёс пургу про то, что конфликт начался 7 октября прошлого года, а не в 1947 году, что Иран использовал слишком много дронов и ракет, бла-бла-бла… А журналистка, которая вовсе не журналистка, даже не удосужилась ему задать вопрос, не считает ли он в таком случае чрезмерной реакцию Израиля, который в ответ на 7 октября устроил самый настоящий геноцид палестинских женщин, детей, стариков и прочих мирных граждан, уже приведший к гибели почти 34 тысяч человек и сделавший Газу непригодной к проживанию. Я нисколько не сомневаюсь, что если бы у неё хватило смелости и совести задать этому мордатому клоуну-лорду, прославившемуся половым актом с головой свиньи в студенческие годы, этот вопрос, он бы ей ответил примерно так, как он ответил на вопрос, имел ли Иран право на ответную реакцию на акт войны, совершённый Израилем. Омерзительное зрелище, хотя совсем не новое – британский политический класс всегда отличался редкостной беспринципностью, двуличием, лицемерием и полным отсутствием стандартов нормального адекватного поведения, не говоря уже о совести. Камерон – просто типичный его представитель…

Как Макрон – типичный представитель французского политического класса (как, впрочем, его известный всеми оттенками голубого кабинет министров), согласно которому Израиль будет выступать на Олимпиаде под своим флагом и со своей символикой, и ничто этого решения отменить не сможет, даже если к началу Олимпиады Израиль уничтожит еще 30 000 палестинцев. Ибо это – другое. Израиль имеет право, все остальные… ну вы сами знаете…

Небратья тоже не отстают – готовятся к открытию собственного павильона на Венском биеннале. И как готовятся, фотограф Достлиев, беженец, как вы понимаете, делает художественные фотографии, показывающие весь «ужас российского вторжения». Позирует на фотографиях молодая британская актриса, которую гримируют (размазывая ей по лицу гуталин и кетчуп) настоящие украинские беженки, пережившие «ужас вторжения», и теперь страдающие от депрессии на севере Англии, где их регулярно стали спрашивать, когда они собираются домой…

Но самый главный приз за идиотизм, лицемерие и пропаганду получает корреспондент русской службы ВВС некая мадам Наталия Зотова, написавшая целую простыню, посвященную 75-летию «всенародно любимой» артистки мадам Брошкиной, являющейся парагоном пошлости и потребл*дства. Огромная статья, разбитая на подразделы, называется «Слишком свободная». В чём-то автор статьи прав – Брошкина действительно слишком свободная, свободная от совести, чувства благодарности, осознания своего реального места в шкале вещей, хорошего вкуса и понимания того, когда надо заткнуться и уйти наконец в тень… Пересказывать статью не буду, много чести пошлости пересказывать, скажу только, что статья написана в бессмертном стиле «Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции»…

И парад обитателей Паноптикума (Кунсткамеры) завершают релоканты-поубежанты, отмечавшие вчера юбилей мадам Брошкиной, перепевая её «хиты» столетней давности. Такой кринжатины я давненько не встречала, из всего хора «солистов» музыкальным слухом владел только Мищя Козырев, которому парик Брошкиной подходил прямо идеально, особенно в сочетании с его козлиной бородёнкой…

Вот так посмотришь на этот бл*дуарий, и подумаешь, как человечество до всего до этого докатилось… И самое главное, куда дальше покатится…

Люсинэ Аветян