Юрий Селиванов: При чем здесь российский «Суперджет»?

Информационное обеспечение российских государственных и экономических интересов настоятельно требует вывода существенной части российского медиа-мейнстрима из-под влияния западной «мягкой силы»  

Источник изображения: i.ytimg.com

Давно заметил, что в случае авиапроисшествия, местный мейнстрим без особого энтузиазма сообщает о типе попавшего в него самолета, особенно  в том случае, если это «Боинг» или «Эрбас».

Зато тот же мейнстрим не упускает случая, чтобы вставить лыко в строку российскому «Суперджету». Даже в тех случаях,  когда этот отечественный самолет ни сном ни духом к такому событию отношения не имел.

Вот и сегодня очередное продолжение того же странного «марлезонского балета».

В данном сообщении тип самолета указан не был. Но помещенная там фотография «Суперджета» сразу показалась мне подозрительной. Ведь это среднемагистральный авиалайнер, который просто физически не способен перелететь Атлантический океан. Горючего элементарно не хватит.

И почему на фото оказался самолет совершенно другой авиакомпании – «Азимут», которая тем более никакого отношение ни к «Нордвинду», ни к полетам на Кубу не имеет?

Проверить эти подозрения оказалось проще простого. Стоило только посмотреть расписание авиакомпании «Нордвинд», чтобы убедиться в том, что рейсы на Кубу осуществляют дальнемагистральные  лайнеры Боинг 777-200. американского производства.   Если это могу сделать я, почему целым редакциям это недоступно? Или не хотят?

Вскоре пришло и подтверждение этого факта:

«Самолет авиакомпании Nordwind рейса Москва — Кайо-Коко (Куба), запросивший аварийную посадку из-за отказа двигателя, благополучно приземлился в петербургском аэропорту Пулково. Об этом 23 февраля сообщила пресс-служба авиакомпании.

Согласно источнику «Известий», сейчас самолет находится на стоянке. На борту Boeing 777200 находилось 436 пассажиров (вместимость — 440). Им предоставят все необходимые услуги в соответствии с авиационными правилами, указали в Nordwind».

Если бы этот случай медийной подмены американского «Боинга»  российским самолетом был единичным, я бы не стал делать из этого проблему. Но это далеко не разовый эпизод. И если явно не ту фотографию СМИ ставить порой побаиваются, ибо такая прямая ложь может выйти им боком, то  хроническая «забывчивость», которая не позволяет им упоминать типы попадающих в аварию иностранных самолетов,  наводит на размышления.

Отчего они  так стараются? Почему всячески приглушают неприятные для производителей «Боингов» и «Эрбасов» аварийные ситуации, но буквально наперебой трубят о любой даже самой пустяковой, либо вообще надуманной,  проблеме «Суперджета», или любого другого самолета российского производства?

Я в этих редакциях, конечно, свечку не держал. Но уж очень странно все это выглядит. Особенно на фоне бравурных, иначе не скажешь, репортажей о намерении того же  «Боинга» вскоре вернуться на российский рынок.

Прямо так и пишут – бодро и непререкаемо оптимистично!

«Американская компания Boeing намерена вернуться на российский рынок. Как пишет Telegram-канал Shot, компания намерена разрешить российским авиакомпаниям закупать самолёты и запчасти, при этом хочет взамен получить российский титан.

Согласно данным канала, план по возврату на рынок России состоит из двух этапов. Первый предусматривает разрешение на поставки авиакомпаниям России старых самолётов, которые продают другие перевозчики, а второй — полное снятие всех ограничений на торговые отношения. При этом поставки запчастей компания может возобновить сразу после отмены санкций.

«Лизингодатели уже начали закулисные переговоры с российскими компаниями на предмет того, какие именно самолёты готовы приобрести перевозчики», — говорится в заявлении».

Таким образом, наши бывшие и будущие (?) «партнеры»  ПЛАНИРУЮТ(!!!) одним выстрелом ухлопать сразу пять  русских «зайцев»:

Во-первых, вновь захватить рынок российской гражданской авиации.

Во-вторых, угробить российский гражданский авиапром. которые едва начал вставать на ноги  после предыдущего угробления.

В-третьих, уничтожить, таким образом, потенциально опасного мирового конкурента.

В-четвертых, разжиться дефицитным на Западе российским титаном.

В-пятых, избавиться с выгодой от западного авиационного хлама, который некуда девать.

При этом, в сообщениях сетевого мейнстрима на эту тему, нет даже намека на существование  российского государства, его правительства и позиции России по данном у вопросу.

Особенно поражает применяемая в этих  СМИ,  естественно в пользу потусторонних дельцов,   безапелляционная  лексика.

Та же компания Боинг, которая принимала самое активное участие в незаконных антироссийских санкциях,  чьё оружие активно поставляется киевскому режиму и принимает участие в антироссийской войне, например дальнобойные боеприпасы  GLSDB для ракетных установок HIMARS,  оказывается, по версии этих борзописцев, не просто надеется, или рассчитывает, при согласии российских властей, хотя бы частично вернуться на наш рынок, но уверенно это ПЛАНИРУЕТ, НАМЕРЕНА, и вообще собирается решить все свои проблемы за российский счет!

Фантастическая борзость западных «суперменов», берущая начало от безграничной хуцпы их закулисных поводырей, давно известна и особого удивления не вызывает.

Но самое прискорбное даже не это. Но то, что многие вроде бы российские СМИ усердно  ретранслируют эту западную пропаганду на миллионы российских голов, как будто у нас нет никакой собственной воли, своей власти и её точки зрения, которая может очень сильно отличаться от западной. Разумеется, все это у нас есть.

И позиция российских властей по поводу настырных попыток западных фирмачей поправить свои дела за российский счет, причем не только в сфере авиапрома. уже получает достаточно жесткую оценку.

«Российские власти должны обеспечить национальным производителям преимущества в случае возвращения на российский рынок иностранных брендов, заявил Владимир Путин на пленарной сессии Форума будущих технологий. Он призвал правительство подумать над регулированием взаимодействия отечественных и зарубежных предприятий, «с тем чтобы обеспечить национальным производителям определенные преимущества» Путин напомнил, что российскому бизнесу были созданы определенные трудности, поэтому «и мы можем соответствующим образом отрегулировать возвращение на наш рынок тех, кто хочет вернуться».П утин отметил, что обсудил эту тему с первым вице-премьером Денисом Мантуровым. Мантуров в кулуарах форума заявил, что Россия «будет рассматривать возвращение тех, кто убежал, так же пристально, как они это сделали в 2022 году».

«Компанию Renault вряд ли ждут хорошие перспективы возвращения в РФ. Такое мнение высказал в беседе с журналистами мэр Москвы Сергей Собянин.  Ранее исполнительный директор Renault Лука де Мео заявил, что не исключает возвращения его компании на российский рынок. Некоторые производственные площадки компании прежде располагались в Москве. «Он, может, и не исключает, но вряд ли ему что-то светит», – прокомментировал заявление де Мео Собянин».

Как видим, государственная позиция у России есть. И она состоит в создании максимально благоприятных условий для всестороннего  развития отечественной экономики. Но никак не в коррупционном продвижении чужих коммерческих интересов.

Остается только  местному медиа-мейнстриму сделать необходимые поправки с учетом уже наступивших новых времен. Вместо того, чтобы продолжать заносить хвосты западным фирмачам, которые только то и норовят, чтобы, не мытьем так катаньем, опять взгромоздиться на российскую шею и жить за наш счет припеваючи.

Юрий Селиванов, специально для News Front