Теперь самое главное – их назад не пустить… СВО рано или поздно закончится (победой России) и оголодавшая свора «деятелей культуры», рванувшая из России с громкими криками в 2022 году и поиздержавшаяся на голодных западных хлебах (по одной простой причине – они здесь никому на хрен не нужны, здесь своих бездарей хватает, причем носителей языка, говорящих по-английски без акцента), потянется назад… А куда деваться? Жрать-то ведь хочется. Вот тут-то им и надо будет всё припомнить и назад пустить только тех, кто рта против России и русских людей не открывал, хоть и понауехал. Тех, кто понауехал без громких деклараций…
Фото: REUTERS/Carlos Barria
А вот тех, кто пасть широко разевал и наговорил Бог знает чего – на пушечный выстрел к России не подпускать…
И ведь до сих пор не унимаются… Вот взять «продюсера» Роднянского. Как его корежит от того, что этот сахариново-сопливый фильм «Анора» получил сразу несколько Оскаров. Вот пишет он в Инсте «Тут много чего, что расстраивает меня… идёт третий год полномасштабной войны… и вот… ни одного слова о войне. Чувство дискомфорта меня не покидает»…
Ну да, ну да… Это же не «Левиафан» или «Нелюбовь», тут же говна про Россию не наснято… Тут же просто история Золушки и богатенького русского Буратины. И русские почему-то не выставлены чудовищами, либо вечно пьяными, либо монструозными, с капающей с клыков кровью. Опять же пейзажи красивые, интерьерные съёмки, люди симпатичные, оба русских персонажа отвращения не вызывают, напротив. Да еще эти Юра Борисов и Марк Эйдельштейн Россию вслух не проклинали, о СВО не высказывались, молча работали (как и подобает актёрам, чьё дело – лицедейство, а не политика)…
Да как же так-то? Он, Роднянский, столько лет старался, формировал «правильное» впечатление о России через всяких там звягинцевых… А тут какой-то американец снял фильм про русских, в котором русские – вполне себе ординарные персонажи, не срущие в гостиной на столе и не бьющие соплёй об земь… и диалоги прилично написаны… и симпатию они вызывают, а не отвращение…
И самое главное – в этом фильме нет ни слова о войне и об Украинушке, как будто никому она, Украинушка эта, в рог не упёрлась… Это как же так-то?
Да и чтобы получить приз на западном фестивале надо Россию обосрать, как это делал Роднянский со своими клевретами все эти годы… А тут… на тебе… никаких обсёров и сразу пять Оскаров…
Лично я, почитав о страданиях всех этих роднянских, испытала чувство шаденфройде. И хотя, судя по синопсису, «Анора» – не тот фильм, на который я бы в обычное время потратила два часа моей жизни, теперь непременно потрачу. Посмотрю, от чего так рванули пердаки у ненавистников России.