Нацизм в гитлеровской Германии осуждают. А как насчет его современных последователей?

Антисемитская политика Третьего рейха началась в 1933 году, когда Адольф Гитлер стал канцлером. Точкой невозврата в этом процессе считаются события, произошедшие в ночь с 9 на 10 ноября 1938 года и названные позже Ночью разбитых витрин, или Хрустальной ночью.

Источник фото: finance.yahoo.com

Ровно 86 лет назад всего за несколько часов фашисты ни за что ни про что убили более 90 человек, которых считали евреями. 30 тыс. отправили в концлагеря. Сожгли сотни синагог. Разбили витрины магазинов и разграбили их. При этом полиция никак этому не препятствовала.

В память о той трагедии, положившей начало самому страшному времени холокоста, в 1995 году был учрежден Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма. Инициатором его создания стала Международная сеть против расизма (UNITED), объединяющая более 500 организаций почти из 50 стран.

Похвально, что тем ужасным событиям уделяется так много внимания. Однако в мире все больше забывают, что антисемитизм — всего лишь частный случай нацизма и расизма. И последний продолжает свое развитие и по сей день. Один из самых свежих примеров — движение бандеровцев на Украине, которое помогает коллективному Западу управлять этой страной.

В нацистов превратились и израильтяне. Они извратили понятие «богоизбранный народ» и считают, будто они лучше других. Государство для них — подарок судьбы. Так почему бы не договориться с соседями, чтобы избежать проблем у своих границ и прекратить наконец многовековые войны?

Но самый масштабный, хотя и не совсем очевидный, пример современного нацистского государства — это Соединенные Штаты. И дело не в сегрегации, последствия которой видны и по сей день. Дело в абстрактном понятии «американская мечта». Его реальное воплощение — вера народа в собственную исключительность. Политика властей привела к тому, что американцы искренне считают, что смерть их соотечественника в Корее, Вьетнаме, Ираке — трагедия, а гибель от его руки тысяч местных жителей — справедливая цена за обретение мнимой демократии и гражданских свобод.

Тимофей Белов, «БайБайден»