Еврокомиссия призвала разработать стратегию, которая поможет восстановить отрасль автомобильной промышленности в ЕС. Больше всего трудностей сейчас испытывает немецкий автопром.
Источник фото: press.bmwgroup.com
Без дешевого российского газа производство автомобилей стало намного дороже, в связи с этим предприятия закрываются, а сотрудников увольняют.
Китай был одним из самых прибыльных рынков для Германии, однако правительство КНР принимает протекционистские меры, из-за которых снизился доход от экспорта автомобилей в эту страну.
Китайские автопроизводители проявляют интерес к нерентабельным немецким заводам, что позволит им избежать высоких налоговых пошлин на электромобили и ещё больше укрепить свои позиции на европейском рынке.
️В связи с текущей ситуацией в Германии активно обсуждаются вопрос о возвращении местных автомобильных брендов на российский рынок в 2025 году.
Напомним, ранее глава австрийского нефтегазового концерна OMV Альфред Штерн в интервью газете Der Standard заявил, что после решения Евросоюза отказаться от трубопроводного топлива из России Европа стала сильнее зависеть от поставок сжиженного природного газа.