Союз Православных Граждан поддерживает решение Московской Городской Думы о возведении памятника Святому равноапостольному князю Владимиру на смотровой площадке на Воробьевых горах в Москве.
Проект памятника. Художник Салават Щербаков
Такой памятник совершенно необходим в год 1000-летия преставления святого князя-Крестителя, по сути, создателя Руси, ибо именно Крещение Руси привело к объединению, слиянию восточнославянских племен в единый русский народ. Именно Церковь создала манифесты русского национального самосознания, такие как “Повесть временных лет”, “Слово о законе и Благодати”, Киевский “Синопсис или Повесть о начале Словенского рода”- первый учебник русской истории.
Возведение памятника святому Владимиру особенно необходимо в Москве и в контексте великой битвы за русскую историю и самосознание, ибо реализующийся киевской хунтой проект “Украины как антиРоссии” подразумевает отречение Новороссии, Малороссии и Подкарпатской Руси от нашей общей русской самоидентификации и от самой Православной Веры, цивилизационного выбора святого князя Владимира!
По сути, “русофобское украинство” – это “политическое униатство”, умноженное на секулярное воинствующее антихристианство современных США и Евросоюза, которые превратили Украину в свою отрекающуюся от Святого Владимира колонию.
Проект “Украины как антиРоссии” насаждался и насаждается тоталитарным путем геноцида православного русского народа, потому что подавить православное русское самосознание можно только путем геноцида, такого, который был устроен сто лет назад мизерной “мазепинской партией” в галицийской части Австро-Венгрии. Тогда русское большинство, интеллигенция и духовенство бывшей Галицкой Руси было уничтожено в концентрационных лагерях, таких как “Талергоф”. А сейчас киевская хунта и ее “хозяева” из США просто повторяют “Талергоф” в Новороссии!
Зримым проявлением сути проекта “Украины как антиРоссии” как проекта уничтожения Руси является безграмотный «Указ президента Порошенко о чествовании памяти святого князя Владимира в связи с 1000-летней годовщиной его упокоения».
В заголовке указа, обнародованном на его сайте, значится, что он принят «с целью сохранения и утверждения традиций украинской государственности, напоминания о роли исторического наследия Руси-Украины в их становлении, признания важности принятия христианства для развития украинского общества как неотъемлемой части европейской цивилизации». Святой князь назван в документе выдающимся государственным и политическим деятелем, создателем «средневекового европейского государства Руси-Украины”.
Поражает исторический нигилизм и лживость этого текста. Современный Европейский Союз проводит политику дехристианизации, “тотального гей-парада” как знамени “раскрещивания” ЕС и не имеет никакого отношения к еще не отпавшей вместе с Римской Церковью в 1054-ом году от Православия Европе эпохи Святого князя Владимира.
Современная Украина, управляемая “хунтой”, пришедшей к власти в результате государственного переворота, не преемственна древнерусскому государству. Святой Владимир и Киево-Печерские преподобные не знали никакой “украины”, они считали себя русскими, об этом ясно свидетельствуют вышеупомянутые “Повесть временных лет”, “Слово о Законе и Благодати, “Синопсис”, убедительно показывающий, что Москва является преемницей древнего Киева.
Осознание не только национально-культурного, но и политического единства русской земли распространялось от Галича до Волги. Свидетельство тому — активное участие волынского князя Димитрия Боброка в Куликовской битве и идеологическое обоснование «собирания русских земель вокруг Москвы» коренным галичанином митрополитом Московским Петром (XIV век).
Следует отметить, что идеология национально-политического единства Южной и Северной России была выработана в большей степени именно в Киеве. Венцом ее стал знаменитый киевский «Синопсис», написанный предположительно Киево-Печерским архимандритом Иннокентием Гизелем (во второй половине XVII в.). Эта книга переиздавалась около 30 раз и стала первым учебным пособием по русской истории. По «Синопсису» Россия — едина. Ее начальный центр — царственный град Киев, Москва — его законная и прямая наследница. Весь русский народ един, и временное отделение его части от России в другие государства (Польшу и Литву) «милостью Божией» завершится воссоединением в единое «государство Российское».
В результате отречения современного Киева от исторического, настоящего Святого Владимира – отца русского народа и русского мира, знамя верности ему поднимают борющаяся часть Святой Руси – Новороссия (Донецкая и Луганская Народные Республики) и сама Россия – преемница древнерусского государства.
Именно с целью не допустить воссоединения православного русского мира эта пресловутая “пятая колонна” “национал-предателей” в Москве объявила “политическую войну” возведению памятнику Святому Владимиру на Воробьевых горах.
Муниципальный депутат Гагаринского района Москвы, замеченная в связях с Навальным, Митрохиным и им подобными, борец со строительством храма на районе, Елена Русакова забрасывает СМИ “петициями” против возведения памятника Святому Владимиру. Если компрадорские силы против этого памятника на этом месте, то это еще один мощный аргумент за!
Поэтому Союз Православных Граждан призывает всех, кто верен историческому цивилизационному выбору Святого князя Владимира, поддержать возведение памятника Крестителю Руси на смотровой площадке Воробьевых гор и прийти в день Торжества Православия 1 марта, в 9 часов утра в храм Святой Троицы на Воробьевых горах у смотровой площадки, чтобы, помолившись за Божественной Литургией, поучаствовать в собрании сторонников памятника. Оно состоится в Приходском доме при храме. Также будет обсуждаться книга “Сакральные смыслы Новороссии”, посвященная актуальности темы цивилизационного выбора Святого равноапостольного великого князя Владимира!
Кирилл Фролов,
Глава Ассоциации православных экспертов