Косящие под дурачков и наше право на защиту. Ирина Васина

Именно на этих чувствах – любовь к Богу (у верующих), к родителям, к близким; самоуважение, уважение к чувствам другого человека (у каждого) и стоит столько лет наша цивилизация. Именно на этих чувствах простроена безопасность любого государства.

Шутка, повторенная дважды, уже не шутка. Факт, многократно повторенный, превращается в общее место. «Волга впадает в Каспийское море…». Но есть вещи, в общественном пространстве, которые сейчас надо не повторять. А объявлять о них по всем каналам. Голосом Левитана. Слегка изменив текст. «От российского информбюро…»

supermaan

В наделавшем шума выступлении известного Артиста есть один момент, который мне чрезвычайно понравился. Он мне нравится практически во всех его выступлениях, где присутствует то, как он говорит о своем отце. С уважением, почтением и любовью… Мы продолжим об этом чуть позже…

Пятьдесят две тысячи 443 раза процитированный мной везде, где только можно, выдающийся исторический деятель и военачальник Карл фон Клаузевиц изрек аксиому: Моральные силы противника — это такая же сила, как и его материальная сила, однако уничтожение моральных сил гораздо дешевле, нежели уничтожение его материальных сил, и надо быть не государственным деятелем, а дебилом или предателем, чтобы не принять мер к уничтожению моральной силы противника и сохранению своей. Уже к середине XIX века анализ показывал, что достижение победы путем уничтожения не материальной, а моральной силы противника гораздо выгоднее и гораздо безопаснее, нежели достижение победы единственным имеющимся у войны средством — боем.

Как сказал ироничный Д.Ю.Пучков – «Карл дело знал!»

Почему я цитировала Карла 52 тысячи раз? Наверное, сопоставляя постички в соцсетях у ряда наших креативов, ставящих спектакли на государственые…; у многих наших добрых ген с хорошими лицами еще во времена украинского майдана появлялось: «Ну наконец-то!», «Они смогли», «И нам не сложно», и прочее эй-ухнем. Плакатички «Не раскачивайте лодку, нашу крысу тошнит». Футболочки на митинге с лицом гаранта конституции и ласковой надписью «Ирод». Выступления неглиже, где листочек А4 с надписью «Основы государственной культурной политики» прикрывал причинное место выступавшего известного режиссера. Показал, так сказать, государственной культурной политике ее место, молодец! Потому что нечего… Все это у них, у людей с хорошей родословной и с фильтрами во всех правильных местах «Павленщина» наступает агрессивно и уже ничего не стесняется.

И – этим. людям. мы. доверяем. формировать. тенденции. в культурно-нравственной жизни. страны. Прочитайте еще раз, что говорил Карл, и вы поймете, почему я повторила его теперь уже 52444й раз.

Возвращаясь к Артисту и его отцу. И к его сыновним чувствам, которые я глубоко уважаю. Именно на этих чувствах – любовь к Богу (у верующих), к родителям, к близким; самоуважение, уважение к чувствам другого человека (у каждого) и стоит столько лет наша цивилизация. Именно на этих чувствах простроена безопасность любого государства. Мы помним, и не забудем, хотя, может, и простим, как закончили те государства и города, которые засунули человеческую мораль на тот же уровень, куда наш известный и модный режиссер – государственную культурную политику. Для верующих – это города Содом и Гоморра, для неверующих – Римская империя, ждущая своих варваров.

А теперь о том, про что уже я говорю с любовью и уважением. О том, что является моей (и не только, оочень не только моей) болевой точкой.

1. В пермском «Театр-Театр» поставлен спектакль «Голубая комната». Краткое описание того, что там происходит (частично информация взята с портала nakanune.ru): Действие состоит из восьми новелл, в центре повествования – половой акт. Две лесбийские сцены происходят на фоне изображения Божией Матери, исполненного в стиле поп-арт, образ Богородицы появляется в некоторых эпизодах. Рядом с изображением Божьей Матери, поставили красные туфли на высоком каблуке и писсуар. На сайте театра сообщается, что с 1998 г. пьесу никто не решался ставить из-за того, что цензоры отнесли произведение к разряду порнографии. (По сюжету, сначала проститутка отдается таксисту, потом он сношается с горничной, та — с сыном хозяев дома, он — с женой политика, жена политика — со своим мужем, муж — со случайной девицей легкого поведения. Она, в свою очередь, вступает в сексуальную связь с женщиной-драматургом, которая, в свою очередь, спит с актрисой театра, которая соблазняет аристократа, который сношается с безотказной проституткой 20 лет.)

2. В феврале 2017 года на экраны страны выходит фильм «Матильда», режиссер Алексей Ефимович Учитель, продюсер Владимир Натанович Винокур. В фильме рассказано про Николая II. Про Государя, которого Русская Православная Церковь причислила к лику святых, построено множество Храмов в его честь, почти в каждом российском Храме – икона Царственных Страстотерпцев. В Екатеринбурге в этом году прошел 30-тысячный Крестный ход в дни их память.

В фильме «Матильда» роль Николая II играет немецкий актер, отметившийся ранее в фильмах эротико-порнографического содержания, или тематики (Гольциус и Пеликанья компания, Клятая девственница, Дора, или сексуальные неврозы наших родителей). В такого же рода фильмах ранее снималась и исполнительница роли Кшесинской. В трейлере фильма показано начало интимной сцены между главными героями, а, зная предыдущие фильмы режиссера, где откровенными сценами он очень даже не брезговал, от фильма к фильму расширяя границы сознания, страшно представить, в каком виде тут выставлен Государь Николай II. Который, вне зависимости от того, нравится он кому-то, или нет, является сакральным образом.

Сакральное – априори неприкосновенное для народа, желающего сохранить моральную безопасность. Ни одному любящему свою жизнь человеку не придет в голову снять фильм про личную жизнь пророка Мухаммеда, да еще с такими актерами в таких сценах. Почему тогда кто-то считает – что святое для православных можно поганить таким образом? Владимир Натанович не задумывался о подобных вещах, занимаясь более важным, например, приглашая Посла США Джона Ф.Теффта на вечеринку Фонда Винокура «Звезды балета XXI века»?

И в заключение – эта постылая фраза «не нравится, не смотрите». И косящие под дурачков, «не понимающие», что к сакральному она не применима. Вам, косящим, хорошо бы ответил Артист, если бы вы играли лесбийские сцены на фоне портрета его отца. Выполненного в технике поп-арт. Или если бы про его отца сняли фильм, с актером эротического жанра в главной роли. Он бы ответил вам, я думаю, так, что вы бы поняли.

И оставьте верующим право иметь и защищать свои чувства там, где происходит глумление и святотатство. Люди на сорта не делятся. Так задумано. Для выживания цивилизации.

Ирина Васинаруководитель общественного движения по противодействию экстремизму, специально для News Front