Сенсационный фильм: доказано вмешательство Лондона в десятки выборных кампаний мира

Лондон уличили во вмешательстве в выборы – в десятках стран мира. Сенсационные данные стали известны после выхода фильма-расследования, который подготовили британские журналисты.

Фильм вышел на “Channel 4” и шокировал весь мир. Расследование показало – Соединенное Королевство стоит за тщательно продуманной и хорошо организованной схемой влияния на выборы в других странах. В списке уже две сотни гонок – в десятках государств, чья политика идет вразрез с позицией Великобритании.

Выяснилось, что главными действующими лицами в большой политической игре были сотрудники компании “Кэмбридж Аналитика”. Именно они помогали одержать победу нужному кандидату и устраняли конкурентов.

Скрытая камера, ресторан, за обедом сотрудник компании “Кэмбридж Аналитика”,  – так рассказывают о теневой стороне предвыборной гонки.

Алекс Тейлор представитель компании “Кэмбридж Аналитика”, заявил:

– Мы делали это в Мексике, в Малайзии, а сейчас мы занимаемся Бразилией, Австралией, Китаем.

– Даже Китаем?

– Да.

Среди самых ходовых методов – взятки или обещания карьерных высот.

– Мы предлагаем кандидату большую сумму на финансирование его предвыборной кампании, записываем это на видео, а затем размываем лицо нашего человека и выкладываем запись в интернет, – заявил глава компании “Кэмбридж Аналитика” Александр Никс.

Но это не все козыри в рукаве руководителей фирмы – к каждому индивидуальный подход: есть методы и для тех, «кто любит погорячее».

– Можно отправить девочек к дому кандидата, у нас много таких историй, – заявлял Никс.

– Это будут местные девушки или откуда-то еще?

– Мы можем привести для них украинок, чтобы они отдохнули, или еще кого-нибудь.

Выяснилось, что среди постоянных клиентов “Кэмбридж Аналитики” – официальный Лондон.

– Мы исполнили очень-очень успешный проект в одной восточно-европейской стране. Никто не понял, что была проведена какая-то работа, наши люди просто были призрачными, они спродюсировали действительно хороший материал, – заявил Никс.

Один из проверенных способов влияния на избирателей – социальные сети – нужно всего лишь вскрыть данные пользователей и запустить бот. Получить информацию “Кэмбридж Аналитике “помогают экс-сотрудники разведки, а дальше действует вирусная программа. Рассылает рекламу, агитки и, конечно же, выдержки из порочащего досье на того или иного политика.

– В социальных сетях которыми вы пользуетесь, вы оставляете так много информации о том, кто вы, где находитесь, поэтому, когда вы переходите на какой то сайт или лайкаете что-то, вы даете мне ключ к тому, какой вы такой, все это можно использовать”, – сказал бывший директор по исследованиям “Кэмбридж Аналитики” Крис Уайли.

Эта тактика прекрасно сработала с “Фейсбуком”. 50 миллионов взломанных аккаунтов, их владельцы завалены политической контекстной рекламой.

“Наша задача – бросить информацию дальше по миру, чем кто-либо другой. Любая избирательная компания –  это всегда эмоции”.

Как только об этом стало известно, акции социальной сети рухнули в один день – Марк Цукерберг потерял 6 миллиардов долларов. По данным британских журналистов, сотрудники “Кэмбридж Аналитики” приложили руку и к выборам в США. Представители именно этой фирмы были среди советников и помощников. Таким образом, поиски «русского следа» могут продолжаться в Америке бесконечно и бесплодно.

Источник