На что рассчитывает Папа Шоколадный?

Завтра – 22 ноября. Именно к этому сроку президент бандеровской Украины Пётр Порошенко приказал пребыть пред свои залитые очи не кому-нибудь, а Митрополиту Киевскому и Всея Украины, постоянному члену Синода Русской Православной  Церкви Онуфрию (Березовскому). С комментарием «Каноны-каноны!!! Какие каноны???». Кем возомнил себя Порошенко – вопрос дискуссионный (кто его знает, что ему «белочка» в уши напела). Но один вопрос всё-таки остаётся: если уж Русская Православная Церковь на Украине перед Папой Римским в своё время не спасовала, то на что ж рассчитывает «Папа Киевский» (ну, или «Папа Шоколадный» – кому как нравится)?

Интересно, кем себя возомнил Пётр Порошенко, что берётся командовать главой канонической Церкви?

Истерику Петра Порошенко, который попытался «давить» на  Митрополита Онуфрия и высший клир Украинской Православной Церкви Московского патриархата с целью признать законность автокефалии «украинской подделки» под УПЦ квазимитрополита – раскольника Филарета (Денисенко). “Какие каноны! Какие каноны!” – вопил в телефонную трубку Порошенко, видимо слабо представляя, что слово «канон» может обозначать ещё что-то кроме вина Canon. Учитывая же то, что на заседание Священного Синода Украинской православной церкви, состоявшееся 13 ноября, Порошенко, будучи туда приглашённым для улаживания всех вопросов, приехать так и не соизволил, его поведение и вовсе не лезет ни в какие рамки.  Так себя не ведут даже откровенные дешёвки.

Единственный “Канон”, который признаёт Порошенко.

«Признавать» томос, автокефалию или какие-либо ещё «права» так называемой УПЦ Киевского Патриархата сегодня для христиан (любого направления) прямо скажем – канонически невозможно. Как минимум, потому что согласно канонам снять анафему, наложенную Патриархом Московским и Всея Руси может только Патриарх Московский и Всея Руси. Но никак не «Патриарх», в патриархии которого в христианских храмах отпевают… собак.  То есть до того момента – христианских. Ну да, именно церемонию по полицейской собаке организовали в храме Успения Греческой православной церкви, которая на территории США подчинена Константинопольскому патриархату.

«Погибший пес Экс попытался остановить преступника, который собирался расправиться с гостями детской вечеринки в одном из ресторанов города. Собаке удалось немного задержать злоумышленника, пока банкетный зал окружали полицейские. Спустя несколько минут пес получил пулю и скончался на месте…» – со слезами в строчках передаёт «WXYZ Detroit»

Отпевание собаки в прав… э-э-э… в константинопольско-патриархийном храме. Обратите внимание на мирян, рассевшихся спиной к иконостасу.

Всё понятно, собачку жалко, честь ей и хвала. Но вот только после этого поднимается вопрос: это с кем в один ряд встанут те, кто признает «автокефалию» т. н. УПЦ КП? Нарушение канонов христианства, отпевание собаки в православном храме, фактическое благословение гонений на собственную (!) Церковь – как ещё готов «подмахнуть» США патриарх Варфоломей за свои «честно стыренные» из бюджета строительства православного храма Святого Николая в Нью-Йорке 10 миллионов долларов ?   Возможно, однажды мы увидим его за «столом переговоров» с представителями Церкви Сатаны? А вот автор бы уже и не удивился.

Так или иначе, кусок оказался Патриарху Варфоломею не по зубам: после того, как Русская Православная Церковь и Украинская Православная Церковь прервали с Константинополем евхаристическое общение, монастыри Афона заявили, что не подчиняются выкрутасам Константинополя, поместные Православные Церкви единым фронтом выступили против зажравшегося иерарха, подельникам «от автокефалии» стало грустно. А уж когда глава Элладской православной церкви митрополит Кифирский Серафим прямо заявил:

“…Раскольники, как известно, не являются Церковью, и общение с ними запрещено Божественными и святыми канонами, Апостольскими и Вселенскими соборами. К чему тогда эта настойчивость Вселенского Патриарха Варфоломея по признанию раскольников как автокефальной Церкви? Для провокации расколов и разделений в единой всеобщей и апостольской Церкви Христа?…”

и напомнил Варфоломею – сказанное Иоанном Златоустом: грех раскола не смывается даже мученической кровью…

И добро бы – только религиозные  проблемы. В определённый момент Патриарх Варфоломей почувствовал, что из его рук утекает и политическая власть! Потому что с полного одобрения турецких властей в Турцию начали приглашать для служения священников РПЦ. Причём, на известие об этом откликнулись с энтузиазмом не только русскоязычные, но и тюркоязычные православные Турции! А учитывая, что в Турции с 1921-1922 года существует Турецкая православная церковь, в своё время созданная при поддержке турецкого правительства для того, чтобы «оторвать» турецких православных от «греческого» Православия… Причём сейчас эта непризнанная православная юрисдикция солидаризируется с РПЦ… Так что если РПЦ возьмёт да и признает Турецкую православную церковь (а поддержку правительства Турции у неё никто не отнимал), то положение Патриарха Варфоломея в Турции будет немногим лучше, чем положение Митрополита Онуфрия на Украине. Тем более, что после его фокусов, храмы РПЦ и ТПЦ уже выглядят для многих верующих куда более каноничными, чем храмы Константинопольской патриархии.

И предотвратить этот сценарий развития событий теоретически можно только одним путём: заставить РПЦ (или хотя бы УПЦ МП) мытьём, катаньем, верхом, пеком, волоком, но – признать автоекфалию псевдоправославной (а теперь уже и псевдохристианской) филаретовской «церкви». Так что, к сожалению, давление на Украинскую Православную Церковь и её предстоятеля Митрополита Онуфрия будет только нарастать.

А оно и сейчас уже практически такое же, как во времена антиправославных гонений со стороны Речи Посполитой.

Митрополит Киевский и Всея Украины Онуфрий. Завтра ему придётся снова лицом к лицу столкнуться с теми, кто старается уничтожить Православие на Украине только потому, что оно – неотъемлемая часть русского мира.

Так в ночь на 10 января радикалы осквернили и ограбили Свято-Покровский храм в Одесской области. В конце сентября банда «Правого сектора» (организация, запрещённая на территории РФ – прим. Авт.) захватила храм Украинской Православной Церкви, объектом агрессии стал Свято-Троицкий храм в поселке Богородчаны (зачем он им, у «Правого сектора» же своя синагога есть?).    15 октября банда нацистов пыталась напасть на Киево-Печёрскую Лавру.   17 ноября бандеровские нацисты напали в Кривом Роге на резиденцию митрополита Криворожского и Никопольского Ефрема…

Религиозная война, развязанная бандеровским президентом Петром Порошенко и Михаилом Денисенко (в девичестве – «патриархом Филаретом»), продолжается. И сейчас Пётр Порошенко, демонстративно вытирая ноги о христианские (не только Православные, а христианские вообще) каноны, о вероучение исповедуемое значительной частью народа его страны пытается «на правах победителя» диктовать условия Украинской Православной Церкви Московского Патриархата.

Завтра – срок, когда Митрополит Онуфрий и его епископы должны «принести повинную голову» в руки Порошенко. Сделают ли они это? Вряд ли: на их стороне – закон. Причём и человеческий и Божий. И почему-то автору кажется, что сегодня епископат УПЦ КП поддержат в его борьбе не только верующие, но и здравомыслящие атеисты. Митрополиту Онуфрию же и всем священнослужителям Украинской Православной Церкви (ибо таковая сегодня на Украине по праву только одна, и Денисенко с Порошенко к ней отношения не имеют) сил, и терпения в этой нелёгкой борьбе. Потому что она, к сожалению, скорее всего будет долгой…

Святослав Симонюк, quis_quaeritis