Соцсеть Facebook обратила особое внимание на выборы на Украине. В середине марта, за пару недель до выборов администрация сети ужесточит политику размещения политической рекламы.
В администрации Facebook сообщили о том, что уже начали временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу в отношении Украины.
В частности, нововведения касаются того, что теперь лиц, которые будут размещать подобные материалы, будет ждать более жесткая идентификация.
«Мы будем требовать от таких лиц предоставления действительных документов об идентификации личности, и подтверждения, что они являются теми, кем представляются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, что за политической рекламой в Facebook стоят подлинные лица», – заявила продакт-менеджер Facebook Сара Шифф.
Из всех объяснений мало что понятно. Но если вкратце, то такое изменение опять нацелено в сторону российского пользователя. Практически любое упоминание выборов на Украине или кандидатов, или чего-угодно, связанного с ними, будет считаться политической рекламой. Из-за таких материалов российские пользователи могут попасть под блокировку.
Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен