Путевые заметки. Донецк-Еленовка

Сегодня  я решил проверить  как функционирует  железнодорожное сообщение Донецк-Еленовка. Было много шума вокруг открытия этой ветки и вот я пришел проверить что там на самом деле.

Прибыв на вокзал города Донецка рано утром, я честно говоря не сразу разобрался что и где. Но получив консультацию от работника вокзала отправился к кассам за билетом. Подойдя к кассе за 15 минут, я  немного испугался, кассир объявила, что за пять минут до отправления билеты перестают продавать. Обошлось – успел. Кстати, билет стоит всего 14 рублей.

Увидев территорию вокзала – получил много положительных эмоций, везде чистота и порядок. Работа идет и главное заняты работой люди.

Вагоны поразили своей чистотой и уютом. Вежливые проводники приняли меня на борт этого состава. Ни пыли, ни запахов, чистые занавески, вымытые окна… И о чудо-чай в подстаканниках!

Кому-то может быть смешно, два вагона. Локомотив старенький ЧМЭ3, но есть одно НО! Все это сделано с душой и самое главное нужно! Я не думал, что такое количество пассажиров будет использовать этот  поезд. Когда я сел в вагон, насчитал около 20 пассажиров. Но когда мы выезжали с Мандрыкино, вагон был полон. Очень много пенсионеров стали пользоваться этим видом транспорта – ведь в республике у них бесплатный проезд.

Всю дорогу я смотрел в окно – следы боев, оплывшие окопы, разрушенные здания… Но состояние самой железной дороги просто потрясающее! В езде видны работники в оранжевых жилетах. Работа кипит на всем продолжении маршрута.

Можно смеяться и ёрничать с этого начинания. Но это начало возрождения Донецкой железной дороги!

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки