Обзор стоимости рекламы в телеграм-каналах

В течение длительного времени я занимаюсь раскруткой и продвижением сайтов и социальных сетей. Раньше я уже знакомил вас с примерными расценками на рекламу в социальных сетях, а сейчас я хочу сообщить, сколько владельцы известных каналов берут за рекламу в своих детищах (спойлер: много)

Во всех случаях я буду писать минимальную цену. Окончательную, как правило, администраторы каналов называют после ознакомления с контентом.

Лидером по стоимости сейчас является крупный политический агрегатор «НЕЗЫГАРЬ». Флагман российского телеграма, как его называют некоторые установил «скромный» ценник от миллиона.

Весьма большие аппетиты и у известного компромат-канала «Футляр от виолончели». Помимо высокой стоимости, администраторы требуют строгого оформления рекламы (до 500 знаков).

Зато у более популярного телеграм-канала «ЖЮ», который имеет в своем активе 800 тыс. подписчиков, в сравнении с вышеперечисленными каналами, кажется в своих запросах крайне застенчивыми. Реклама на их канале будет стоить около 70тысяч рублей за пост.

Значительно дешевле обойдётся реклама в каналах, которые являются участниками так называемых «Бирж рекламы». Из крупных можно назвать каналы «Взгляд изнутри», «Код Дурова» и «4chan».

Ниже подборка, которые по уровню популярности и цитируемости имеют вполне приемлемые расценки на рынке, а именно «Андрей Лебедев», «RITa EbzeEva», «Varlamov.ru» и «murders».

Новое детище бывшего главреда «Мэша» – телеграм канал «Baza» минимальную цену рекламы в общедоступных источниках не раскрывает. Но в ходе разговора с администратором стало понятно, что ценник начинается в районе 80 тысяч рублей. Хотя и там всё сильно зависит от контента.

Такие расценки действуют в телеграм-сообществе на сегодняшний день.

Проанализировав вышеуказанные каналы, я задумался, а насколько выгодно вести телеграм-каналы и зарабатывать, продавая в них рекламные посты?

С учетом того, что один администратор канала «Baza» любезно предоставил мне биткоин-кошелек своего телеграм-канала, который я и проанализировал.

Вот тут меня ждало удивление – судя по всему, указанный телеграм-канал зарабатывает вовсе даже не на рекламе.

Удивили довольно крупные суммы, поступающие на кошелек «Базы». Судите сами: 80 тысяч рублей, озвученные администратором при обсуждении рекламы, составляют около 0,2 биткоина. А теперь смотрите, какие суммы поступали на упомянутый кошелек:

6 марта 2019 г. – 10 btc (около 4,5 миллионов)

21 мая – 12 btc (более 5,3 млн)

28 августа – 3,2 btc (1,4 млн)

Итого более 10 миллионов рублей. Вот такими суммами оперирует «База».

Вы можете сказать мне, что информация уже старая, ведь данные операции были приведены аж в прошлом году. И будете совершенно правы, но я сопоставлял опубликованные статьи на канале «Базы» и даты транзакций. Что у натолкнуло меня на такие умозаключение. Сейчас же главред стал немного умнее (может завел другой кошелек) и использует этот кошелек именно для получения финансовых средств за рекламные публикации.

Если честно, даже не верится, что кто-то готов платить такие деньги за рекламу в телеграм-канале, каким бы классным он не был.

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен, а также Телеграм-канал FRONTовые заметки