Проработав в одном из отелей в Сочи россиянка решила поделиться некоторыми нюансами работы на кухне и заботой о бездомных.
Если одни оставляют отзывы об отдыхе в курортных городах, то другие могут раскрывать правду о работе заведений в таких городах. В нашем случае бывшая сотрудница одного из отелей в Сочи утверждает, что свежая нарезка на стеллажах идет на следующий день на салаты, а всевозможные начинки в пироги и супы. Сливочное масло, например, могут перетапливать, чтобы на следующий день его снова использовать. Отели стараются экономить на всем, и прибегают к практически безотходному производству.
Овощи и фрукты, на удивление, всегда свежие, отмечает бывшая сотрудница. Максимум, так это то, что их могут подавать на протяжении всего дня. Что же касается остатков еды – то в большинстве случаев их съедает рабочий персонал. Россиянка сетует на то, что все сотрудники на кухне довольно пухленькие. Некоторые даже умудряются уносить полноценные порции с собой, хотя это и запрещено.
Девушка так же отметила, что отели не раздают пищу бедным и бездомным, как некоторые думают – на это у них просто нет времени. Плюс, никто не хочет работать себе в убыток. Туристы, в любом случае, переплачивают за свои путевки, а все мероприятие отелю окупается с лихвой.