Крюковский вагоностроительный завод в очередной раз оказался не в состоянии выплатить дивиденды акционерам, так как чистая прибыль компании продолжает стремительно падать.
КВСЗ как и многие другие предприятия достался Украине в наследство от Советского Союза, где предприятие реконструировали по проекту института «Гипротракторосельхозмаш».
Сейчас завод переживает не лучше времена. Еще в марте 2020 года президент Украины Владимир Зеленский поручил правительству закупить у КВСЗ поезда и пассажирские вагоны. Но чистая прибыль предприятия по итогам минувшего года сократилась в 8 раз по сравнению с предшествующим, составив всего 3,5 миллиона долларов.
На базе Крюковского вагоностроительного завода производят как пассажирские, так и грузовые вагоны, включая платформы, цистерны, полувагоны и вагоны бункерного типа.
В 2020 году администрация предприятия была вынуждена сократить производство грузовых вагонов на 70%.
Ранее News Front также сообщал о том, что КВСЗ оказался в эпицентре скандала из-за закупки деталей в России. Несмотря на русофобскую политику официального Киева, компания активно сотрудничала с российскими Трансмашем и Транспневматикой. У Брянского завода было приобретено около 200 тонн поглощающих агрегатов. Уралкуз продал КВСЗ 1,5 тысячи тонн железнодорожных осей.
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки