Amazon объявил войну Вашингтону – New York Times раскрывает планы Джеффа Безоса

Хотя зачастую Amazon предпочитает не ввязываться в публичную полемику, события последних дней показывают, что могущественная корпорация готова бросить вызов непосредственно Вашингтону.

Amazon объявил войну Вашингтону – New York Times раскрывает планы Джеффа Безоса

С тех пор, как компания «Amazon» появилась на свет в конце прошлого века, ее основатель Джефф Безос прошел путь от чудаковатого гика до своеобразного «технологического бога», пишет The New York Times. Безос сделал все, чтобы защитить интересы своего детища, чему способствовал стремительный рост бизнеса. Сегодня же разворачивается решающая битва, так как рабочие центра исполнения заказов Amazon в Бессемере, штат Алабама, пытаются объединиться в профсоюзы.

Для Amazon итоги голосования станут показателем успешности агрессивной стратегии расширения компании. Ситуация настолько напряженная, что наблюдают за ней и в Вашингтоне, где идея обуздать технологические гиганты становится все более популярной.

Борьба за права рабочих становится еще актуальнее, ведь Amazon становится одним из крупнейших работодателей в США. Смертоносная пандемия позволила компании хорошо заработать, нарастив число сотрудников до 1,3 миллиона. Но работники часто жалуются на тяжелые условия труда. Особое недовольство вызывает слежка за персоналом.

Илон Маск, Джефф Безос и другие — в США рассказали, как элиты обирают американцев

Обычно Amazon не реагирует на критику, но после выпадов со стороны сенаторов Берни Сандерса и Элизабет Уоррен, компания пошла в контрнаступление. Противостояние, в частности, развернулось в Twitter, и риторика Amazon явно скрывает под собой попытку продвинуть компромиссное регулирующее законодательство.

Схожим образом действовал основатель Facebook Марк Цукерберг, когда на слушаниях в Конгрессе предлагал внести изменения в раздел 230 закона «О порядочности в коммуникациях», который дает платформам широкую неприкосновенность размещенного там контента. При этом эксперты посчитали эту идею отвлекающим маневром, который позволит технологическим гигантам сохранить и приумножить ресурсы.

Amazon, став благодаря пандемии COVID-19 одним из самых популярных брендов в мире, открыто бросает вызов Конгрессу США, которые медлили и проводили бесконечные бесполезные слушания о том, как бороться с технологическими компаниями.

Когда другие корпорации предпочли бы принести миллион бессмысленных публичных извинений, Amazon направляет Вашингтону месседж: «Я позволю вам регулировать нас».

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки