Нам всем хотелось бы скорейшего разрешения проблемы Украины- анти-России
Мы ожидали этого решения в 2014 году, и сейчас в возможность разрубить этот узел верится с трудом.
Я уверена, что Донбасс ушел под российское крыло окончательно и бесповоротно, но насчет остальной части русской Украины я далеко не такой оптимист.
Слишком сложные узлы завязаны.
Правда, совсем недавно очередной Смешко предложил переназвать Украину Русью.
А мы-то как раз, и горячо «за».
Пусть будет Киевская Русь, а рядом – Российская Федерация. И население Киевской Руси будет тогда как называться? Правильно, РУССКИМИ!
Но я хотела бы возразить тем, кто представляет Украину этаким нищим бантустаном, который слишком дорого вешать на шею России.
Я уже писала, что нищее население Украины – результат компрадорской и откровенно грабительской позиции украинских хозяев и их кураторов.
Так примерно входящая в десятку стран по добыче нефти, сразу за Кувейтом и Ираном, Нигерия – одна из беднейших стран, в которой около 30 процентов трудоспособного населения – безработные.
Нищие люди на богатейшей земле – вот такие сегодня и жители Украины.
Юго-восток Украины – это рекордные 105 млн тонн зерна, собранного в 2021 году.
Юго-восток Украины – это уникальные заводы Мотор-Сич, николаевская Зоря-Машпроект, Николаевский глиноземный, Харьковский им. Малышева.
На юго-востоке Украины находятся уникальные месторождения урана, одно из которых входит в десятку крупнейших мировых.
На юго-востоке Украины находится крупнейшее в мире месторождение марганца, Украина занимала до четверти мировой добычи марганцевых соединений и марганцевой руды.
Украина входит в пятерку мировых лидеров по запасам лития и никеля, по производству губчатого титана и рутилового концентрата.
Кстати, губчатый титан является предметом критического экспорта для России.
И еще одно огромное преимущество юго-востока Украины. Это – порты.
Нет, это ПОРТЫ!
Знаменитый Одесский порт занимает только четвертое место на Украине в объеме грузовых перевалок через морские ворота.
Его обгоняет и Николаевский морской порт.
В 2020 году украинские порты на Черном море перевалили в полтора раза больше грузов, чем знаменитая Усть-Луга (160 млн тонн против 104 млн тонн).
Их общий объем превысил даже объем перевалки Новороссийского порта.
Сегодня морские порты России – это тесное узкое горлышко, через которое проходит огромный поток нефти, руды и зерна.
Украинские порты – Южный, Ильичевский, Одесский, Николаевский, Ольвия и другие – это компактно расположенные мощные терминалы с готовыми подъездными путями и средствами перевалки, при этом мощность только одного Южного всего лишь вдвое меньше Новороссийского.
Нет ни одной проблемы, которую бы создало возвращение Украины в единую Россию.
Есть мощная энергетика с АЭС и знаменитыми ГЭС. Есть неограниченный ресурс по производству агропродукции, есть разветвленная сеть железных дорог и развитая структура связи. Экономика кричит о необходимости объединения, ведь не зря так прорывалась через степи к Черному морю Екатерина.
Все проблемы и барьеры – только политические.
И решать их можно только политическими средствами. Или военными?